На пресс-конференции в Пекине компания Audi официально представила гибридный седан A6 L e-tron, который разрабатывался специально для китайского рынка. Там же глава компании Руперт Штадлер пообещал, что мировой рынок не останется в стороне, более того, каждый год как минимум одна модель Audi будет получать электрическую модификацию e-tron.
Торговая марка «e-tron» используется для обозначения электрических или гибридных автомобилей с возможностью подзарядки батарей от сети, так называемых «электроавтомобилей с увеличенным запасом хода». Первым такое название получил двухместный спортивный концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 года, а первой серийной моделью с шильдиком e-tron стал гибридный хэтчбэк A3 Sportback e-tron, поступивший в продажу прошлой осенью.
Пополнение семейства e-tron ожидается уже в 2015 году. Электропривод появится на флагманском седане A8 вместе с технологий plug-in, уже существующая модификация A8 Hybrid без возможности подзарядки батарей от сети тоже останется. Кроме того, гибридными станут кроссовер Q7, спорткар TT и городской компакт Audi A1. Все e-tron получат ту же платформу VW MQB, что и стандартные модели.
Не забыли и о суперкаре R8. В прошлом году компания отказалась от проекта R8 e-tron из-за высокой стоимости батарей, однако недавно было принято решение возобновить работу по полностью электрическому суперкару.
0
30 мая 2014