На днях баварцы презентовали новую гибридную систему Power eDrive. Она имеет более высокую, по сравнению с предыдущей версией, производительность и увеличенный запас хода. Новая установка предназначена для премиум-сегмента марки (7-Series, X5, X6 и X7). Также Power eDrive будет устанавливаться на моделях Rolls-Royce.
Прототип BMW 5 Series GT первый получил новую систему. Он оснащен двумя электромоторами – по одному на каждую ось. Спереди также установлен бензиновый двигатель. Инженеры проекта сообщают, что модульная конструкция Power eDrive позволяет использовать ДВС разной мощности – от 250 до 650 лошадиных сил. В данном случае суммарная мощность всех трех двигателей равна 680 л.с., при крутящем моменте более 1000 Нм.
Блок тяговых аккумуляторов разделен на две части: одна расположилась под задним сиденьем, другая – в центральном туннеле. Максимальная емкость батарей в модульной системе может достигать 20 кВт*ч. Этого должно хватить, чтобы обеспечить автомобилю 100 км «безбензиновой» автономии. ДВС призван увеличить запас хода до 600 км.
Помимо 5 Series GT, компания представила прототип 3 Series eDrive Concept. Он получил облегченную версию новой системы мощностью 245 лошадиных сил и запасом хода на электротяге 35 км. Первые автомобили с двигателями Power eDrive должны появиться в 2016 году.
0
28 ноября 2014