Компания GKN Land Systems начала производство гибридного привода Gyrodrive

1

12 ноября 2014

В Великобритании началось производство новой гибридной технологии для автобусов Gyrodrive, которая позволит транспортным компаниям снизить расход топливо, уменьшив тем самым тарифы и улучшив экологию городов.

В основе работы Gyrodrive лежит рекуперативное торможение. В электромобилях кинетическая энергия, которая обычно рассеивается в виде тепла, с помощью рекуперации восстанавливается в виде заряда батареи. Однако такая схема получается довольно громоздкой для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Volvo попробовала решить эту проблему с помощью механического маховика. В GKN Land Systems решили поступить также, однако без электродвигателя все равно не обошлось.

В Gyrodrive во время торможения кинетическая энергия также превращается в электрическую, только здесь последняя используется для раскрутки карбонового маховика, который установлен в вакуумном корпусе и способен вращаться со скоростью до 36 000 об/мин. Во время разгона система работает в обратно порядке: энергия возвращается электромотору, который помогает снизить нагрузку на двигатель внутреннего сгорания. Общий вес модуля составляет всего 60 кг, так что установка и дальнейшая эксплуатация не должна вызвать особых трудностей.

В ходе предварительных испытаний автобусов Gyrodrive получены данные, говорящие о 20% экономии топлива. В ближайшее время подразделение GKN Hybrid Power совместно с Go-Ahead Group планирует установить Gyrodrive на 500 автобусов в Лондоне и Оксфорде.

Tweet

1 комментарий

  1. Dmitry Vasilonok:

    По-больше бы таких технологий в нашу жизнь.. А ежели б нечто подобное можно было бы вживить в уже существующие автомобили..

Добавить комментарий