Литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы гибридных автомобилей Тойота, вышедших из эксплуатации, будут подвержены повторному использованию.
Такой шаг европейского подразделения компании, обусловлен целью экономии средств, в виду не только дорогостоящего производства, но и стоимостью самих материалов применяемых в производстве аккумуляторов.
Дилерская сеть компании, позволяет получать больше 90% батарей отработавших свой ресурс. Для расширения системы возврата, японцами будут заключены прямые соглашения с независимыми автомобиль-утилизационными компаниями Европы.
Такой шаг, позволит возвращать 100% батарей.
О рециклинге аккумуляторов Тойота, компанией уже подписаны соглашения с SNAM (Франция) и Umicore N.V. (Бельгия)
За повторную эксплуатацию никель-металлгидридных батарей и за саму её подготовку, будет отвечать SNAM, которая будет работать с силовыми установками таких моделей как Toyota Pruis, Auris, Yaris и Lexus.
Задача же бельгийской фирмы Umicore N.V. состоит в возврате в оборот литий-ионных батарей Pruis+ и Prius Plug-in.
0
14 февраля 2015