Почему нам нравится марка Citroen? Потому что люди, работающие там, находятся в постоянном поиске. Новаторский дух мсье Андре жив до сих пор, и, похоже, французы тратят его не только на дизайн, но и на серьезные технологические решения.
Автомобили, о которых мы сегодня поговорим, не новые – гламурный Citroen Revolte дебютировал еще в прошлом году на франкфуртской выставке, а дерзкий и спортивный Citroen Survolt показался этой весной в Женеве. Что между ними общего? Наверное, идея. Они продолжают друг друга, как с точки зрения дизайна, так и со стороны технической начинки. Оба концепткара представляют собой гибридный автомобиль. Маленький моторчик внутреннего сгорания служит в роли генератора, но крутящий момент на оси передается только путем электрической тяги. —
Citroen Revolte — идейный наследник знаменитого гадкого утенка 2CV. От него ему досталась крыша со складываемым тентом, ну и общая архитектура естественно. Между прочим, на крыше установлены фотогальванические элементы, поддерживающие работу бортовых систем автомобиля.
Citroen Survolt – это спортивное продолжение Revolte. Яркий, компактный, излучающий скорость и силу. Кстати, совсем недавно французский спорткар активно тестировали в Ле-Мане. За рулем известная бельгийская гонщица — Ванина Икс. Мадам Икс даже назвала концептуальный Citroen Survolt «настоящим гоночным болидом». В отличие от выставочного экземпляра, он получил синюю расцветку, гоночные кресла и каркас безопасности.
Кроме того, он оснащен 300-сильным агрегатом, состоящим из двух электромоторов, которые в свою очередь питаются от литиево-ионных батарей общим весом 140 килограмм. Все это позволяет ему ехать без «передышки» 200 километров, ну а потом на подзарядку.
О судьбе проекта стоит только гадать. Демонстрационные заезды на одной из самых известных трасс мира могли быть, как рекламным ходом, так и серьезным ходовым испытанием перед предстоящим серийным производством.
0
24 сентября 2010