Австралийский дизайнер Филип Теджерски пришел к выводу, что суперконденсаторы являются следующим шагом в развитии гибридных силовых систем. Надо сказать, что создатели русского гибрида Ё-мобиля пришли к такому выводу раньше. Посудите сами, вместо тяжелых аккумуляторов в машине буду использоваться легкие конденсаторы, обладающие рядом преимуществ, главное из которых – мгновенная отдача энергии, в несколько раз превышающую отдачу любой батареи. По задумкам дизайнера, именно эта особенность позволит B7 Electric Super Race преодолеть высокое сопротивление воздуха после 400 км/ч, и достичь отметки 500 км/ч!
Проект пока на бумаге, но дизайнер надеется на финансирование строительства испытательного прототипа. Предполагается, что концепт B7 Electric Super Race будет приводиться в движение четырьмя электромоторами, установленными по аналогии с Toyota Fine-X и Venturi Volage по одному на каждое колесо. Для зарядки расположенных в нижней части кузова суперконденсаторов будет использоваться двигатель V8, работающий на сжиженном газе. ДВС не будет связан с колесами, поскольку выступает здесь только в роли генератора.
Место водителя и одного пассажира распложены в B7 Electric Super Race друг за другом по типу «тандем». Водить спорткар с открытой кабиной можно будет только при небольших скоростях. При 250 км/ч и более потребуется закрытый режим. Вот вам и «наземный истребитель».
0
2 сентября 2011