Автомобильная выставка во Франкфурте, которая считается одой из крупнейших и влиятельных в мире, в нынешнем году вновь становится площадкой для демонстрации достижений в сфере автомобилестроения. В 2007 году именно Франкфуртский автосалон стал отправной точкой для развития экологических автомобилей, собрав в одном месте самое большое количество машин работающих на альтернативных источниках энергии. Недавно мы писали о премьере Ё-концепта и серийного Ё-кроссовера с новым дизайном, теперь же представим наиболее яркие зеленые концепткары Франкфуртского автосалона 2011.
Volkswagen Nils Concept. Volkswagen считает, что автомобили будущего должны быть электрическими и одноместными, такими например как Nils Concept. Судя по всему, это продолжение работы над сверхэкономичными машинами. Длиной чуть более 3 метра и массой всего 460 килограмм концепт приводится в движение электромотором, пиковая мощность которого составляет 25 кВт, и литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 5.3 кВт*ч. До «сотни» он может разогнаться за 11 секунд, а его максимум равен 130 км/ч.
Audi Urban Concept. Audi представил сразу два концепта, заслуживающих внимание нашего журнала. Один из них Urban Concept – компактный и экологичный городской автомобиль. В отличие от Nils Concept он двухместный, и приводится в движение двумя электродвигателями, что при почти таком же весе и размерах делает его еще и спортивным.
Audi A2 concept. Второй экземпляр Audi A2 concept более приземленный, но не менее яркий. Умные лазерные фары, сенсорное управление системами автомобиля, салон-трансформер – все это делает A2 concept уникальным. Но нас интересует тот факт, что инженерам из Audi удалось достичь 200-километрового диапазона за счет литиевых аккумуляторов 31 кВт*ч, сохранив при этом вес на отметке 1150 кг.
Opel RAK e. Opel предлагает свое видение электрических автомобилей. Концепт RAK e весит всего 380 килограмм. Вот почему небольшой электродвигатель без труда разгоняет его до 120 км/ч, а компактные аккумуляторные батареи дают запас хода 100 км. Кажется, назревает революция на автомобильном рынке.
Fisker Surf concept. Компания Fisker привезла на Франкфуртский автосалон 2011 года концепт Surf concept. Это универсал, построенный на платформе Karma. Surf получил главные фишки своего собрата – солнечные батареи на крыше и мощный гибридный двигатель Q-Drive.
Mercedes F-125!. Новый концепт Mercedes вобрал в себе самые новейшие разработки в сегменте электрических и водородных автомобилей. Здесь установлены современные литий-серные аккумуляторы емкостью 10 кВт*ч. Они питают четыре электромотора, установленных по одному на колесо, и обеспечивают диапазон в 50 км. Однако топливные элементы с помощью 7.5-килограммового водородного бака способны увеличить автономный ход F-125! до 1000 км!
Силовая система e4MATIC максимальной мощностью 230 кВт позволяет водородному автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его предел ограничен электроникой на 220 км/ч. Расход топлива составляет 0,79 килограмма водорода на 100 км, что в дизельном эквиваленте всего 2.7 л/100 км. Компания Mercedes в очередной раз напоминает нам о том, кто стоял у истоков автомобилестроения.
BMW i3 и i8. BMW во Франкфурт привезла будущие серийные электрические машины i3 и i8, для производства который специально было создано подразделение BMW i.
Renault Frendzy. Французская компания Renault представила несколько новинок, об одной из них – Renault Frenzy мы говорили подробнее.
Citroen Tubik. Citroen кроме предсерийных версий линейки DS привез оригинальный концепт Tubik, который напоминает Volkswagen Bulli EV. Французский микроавтобус приводиться в движение гибридной силовой системой, состоящей из дизельного мотора спереди и электродвигателя на задней оси автомобиля.
Peugeot HX1. Главный партнер Citroen – компания Peugeot привез концепт HX1, который также оснащен гибридной силовой установкой с дизельным ДВС. Речь идет о технологии PSA Peugeot Citroen – HYbrid4.
Ford Evos. Элегантный концепт на стенде компании Ford – не гибрид, не электромобиль. Evos построен на базе нового поколения Focus и оснащен обычным ДВС. Ну как обычным… Благодаря технологии Econetic он потребляет всего 2.8 литра топлива на 100 км.
Продолжение следует.
0
17 сентября 2011