Компания Volkswagen объявила о внедрении системы отключения цилиндров для компактного бензинового турбомотора TSI объемом 1.4 литра (стандарт Euro 6). Все установки данного класса будут оснащаться новой технологией уже в 2012 году. По словам представителей компании, это позволит сэкономить от 0,4 до 1 литра топлива на 100 километров в среднем.
Как правило, система отключения цилиндров используется в моторах V8. На низких и средних скоростях, когда не требуется вся мощность двигателя, запорная система отключает 4 из 8 цилиндров, снижая тем самым расход топлива. В данном случае деактивируются 2 из 4 цилиндров. Новая запорная система будет работать в диапазоне 1400-4000 об/мин и 25-75 Нм крутящего момента.
При этом TSI не должен потерять в динамике. Электроника будет постоянно контролировать педаль газа, моментально подключая все цилиндры при активном вождении. Кроме того, инженеры немецкого концерна постарались сделать процесс перехода двигателя с одного режима в другой практически незаметным для водителя.
«Гоняясь» за топливной экономичностью, Volkswagen не забывает и о микро-гибридных технологиях: вместе с системой старт-стоп отключение цилиндров поможет сэкономить до 2 л/100 км.
Видео (Принцип работы системы отключения на примере VW TSI 1.4):
0
6 сентября 2011