Французы объявили о выпуске новой модели Citroen C3 e-HDi 70 Airdream EGS VTR+. Как заявляют сами производители, расход топлива в смешанном цикле у нового C3 составит всего 3.4 литра дизеля на 100 км (на шоссе до 3.2 л/100 км), при выбросах CO2 не превышающих 87 г/км. Это самый лучший показатель не только в линейке C3, но во всем модельном ряду компании. Если, конечно, не учитывать электромобиль этой марки.
Вообще все модификации C3 получились весьма экономичными. Даже базовая версия HDI 70 с дизельным двигателем потребляет всего 4.1 л/100 км. Чего уж говорить о C3 e-HDI 90 с технологией старт-стоп, которому для движения достаточно 3.6 л на 100 км. Citroen C3 e-HDi 70 Airdream EGS VTR+ должен занять почетное первое место по показателям экологичности и экономичности.
В основе нового C3 лежит турбодизель 1.4 HDI мощностью 68 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Правда, в отличие от предыдущих версий, он комплектуется микро-гибридной системой e-HDi. Преимущества e-HDi скрываются в сочетании сразу нескольких технологий: start-stop второго поколения, системы e-rocket launcher, которая способна запустить мотор после остановки всего за 0.4 секунды, а также системы рекуперативного торможения, состоящей из реверсивного генератора и блока суперконденсаторов.
Премьера Citroen C3 e-HDi 70 Airdream EGS VTR+ состоялась еще в сентябре, однако в продажу машина поступила только на прошлой неделе, и только в Великобритании. Цена 17800 евро. Если сравнить ее со стоимостью обычной версии C3 HDI 70 (15730 евро), то станет понятно, во сколько Citroen оценивает свою микро-гибридную технологию.
0
17 ноября 2011