Две компании подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области литий-ионных аккумуляторов, с возможностью расширения партнерства в дополнительных областях. Также, BMW будет поставлять европейскому подразделению Toyota 1.6 и 2.0 л дизельные двигатели с низкой эмиссией.
Toyota выпускает несколько дизельных моторов, часть из которых производятся на европейских заводах. Два года назад президент японского концерна Акио Тойода объявил, что Toyota хочет остаться в стороне от «дизельной гонки» в Европе, сосредоточившись на продаже гибридов. Однако японцы не хотят терять свои позиции на рынке дизельных машин, доля которого в Западной Европе составляет 45-50%, поэтому заручились поддержкой BMW.
Начиная с 2014 года, немецкие моторы будут использоваться на новых версиях Rav 4, Avensis и Lexus IS. По оценкам аналитиков, речь идет о поставках 60-100 тысяч силовых агрегатов в год на сумму 500-600 млн. евро.
Непонятно, почему к японо-немецкому проекту не присоединился французский альянс PSA Peugeot Citroen. Недавно PSA заключила договор с BMW о совместной разработке основных комплектующих для гибридов и электромобилей. А вместе с Toyota концерн PSA еще в 2002 году на территории Чехии открыл предприятие, на котором собираются малолитражки.
Две компании подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области литий-ионных аккумуляторов, с возможностью расширения партнерства в дополнительных областях. Также, BMW будет поставлять европейскому подразделению Toyota 1.6 и 2.0 л дизельные двигатели с низкой эмиссией.
Toyota выпускает несколько дизельных моторов, часть из которых производятся на европейских заводах. Два года назад президент японского концерна Акио Тойода объявил, что Toyota хочет остаться в стороне от «дизельной гонки» в Европе, сосредоточившись на продаже гибридов. Однако японцы не хотят терять свои позиции на рынке дизельных машин, доля которого в Западной Европе составляет 45-50%, поэтому заручились поддержкой BMW.
Начиная с 2014 года, немецкие моторы будут использоваться на новых версиях Rav 4, Avensis и Lexus IS. По оценкам аналитиков, речь идет о поставках 60-100 тысяч силовых агрегатов в год на сумму 500-600 млн. евро.
Непонятно, почему к японо-немецкому проекту не присоединился французский альянс PSA Peugeot Citroen. Недавно PSA заключила договор с BMW о совместной разработке основных комплектующих для гибридов и электромобилей. А вместе с Toyota концерн PSA еще в 2002 году на территории Чехии открыл предприятие, на котором собираются малолитражки.444