Двигателю внутреннего сгорания рано уходить на покой. Доказательством этого утверждения станет обновленный Ford Fiesta с дизельным мотором, производство которого стартовало на заводе «Ford of Europe» в Кельне. По официальным данным, Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6 будет потреблять в среднем 3.3 литра дизеля на 100 км, при выбросах CO2 87 г/км, что делает его одним из самых экономичных гражданских автомобилей, доступных сегодня.
Совершенствование ДВС идет уже не так стремительно, как это было 50-60 лет назад. Но эволюция налицо. К примеру, шесть лет назад самый экономичный Ford Fiesta имел расход 4.5 л/100 км. Выигрыш в 1.2 литра горючего с каждой сотни километров кажется несущественным, но на самом деле проделана огромная работа, в результате которой появилась машина без электродвигателей и дорогостоящих аккумуляторов, не уступающая гибридам и электромобилям по энергоэффективности.
Ford Fiesta ECOnetic 2012 года оснащается 1,6-литровым Duratorq TDCi с четырьмя цилиндрами в ряд. Мощность – 95 лошадиных сил, крутящий момент – 204 Нм. Технологии ECOnetic включают в себя систему старт-стоп, регенеративное торможение, а также специальный режим ECO, который помогает водителю выбрать оптимальную передачу. Для повышения экономичности Ford планирует оптимизировать передаточные числа КПП и разработать шины с низким сопротивлением качению.
Продажи Ford Fiesta ECOnetic TDCi 1.6 начнутся совсем скоро. Кстати, в Ford заявили, что половина всех моделей, проданных в Европе в этом году, получат значок ECOnetic. Если вы фанат бензиновых машин, то возможно вас заинтересуют высокоэффективные двигатели EcoBoost, которые тоже будут доступны для новой Fiesta.
0
26 марта 2012