Способ передачи энергии «без проводов» считается более затратным и нерациональным. Однако беспроводная зарядка привлекает внимание владельцев телефонов, компьютеров и других устройств именно отсутствием проводов и привязки к определенному месту. Тем более что, многие компании работают над усовершенствованием этой технологии. Некоторым из них даже удалось использовать индукционную зарядку с минимальными потерями на электромобиле.
Немецкий конгломерат Daimler – не новатор в беспроводных технологиях. До него разработками в этой сфере уже долгое время занимались Toyota, Volvo, Nissan и даже Rolls-Royce. Чтобы не отставать от конкурентов Daimler объединил свои усилия с компанией Conductix-Wampfler – мировым лидером в производстве систем передачи энергии и данных. Conductix-Wampfler занимается беспроводными автомобильными зарядными устройствами с 2003 года.
На данном этапе готова индукционная зарядка с КПД 90%, способная заряжать автомобиль на месте или даже во время движения. Технология тестируется с помощью немецкого Федерального министерства по охране окружающей среды и ядерной безопасности. О коммерциализации проекта пока ничего не говорится. Скорее всего потому, что сейчас на рынке можно найти устройства индукционной зарядки с более высоким КПД – до 95%.
0
7 декабря 2011