Компания Continental, занимающая пятое место в мире по производству автомобильных комплектующих, выразила поддержку электромобилям, разработав специально для них новый класс шин – Conti.eContact.
Continental удалось добиться значительного снижения сопротивления качению и уровня шума своих шин. Коэффициент сопротивления качению – очень важный показатель: чем он ниже, тем выше топливная экономичность. В некоторых случаях на преодоление силы сопротивления качению двигатель может тратить до 20% расходуемого топлива!
Улучшение было достигнуто за счет изменения конструкции шины и рисунка протектора. Важную роль также сыграли резиновые смеси, которые помогли увеличить наружный и посадочный диаметр с сохранением индекса максимальной нагрузки на шину, что в свою очередь позволило уменьшить ширину протектора.
Сама задача (снижение сопротивления качению) – не нова. Тот же Continental еще пару лет назад представил энергосберегающие шины ContiEcoContact, коэффициент сопротивления качению которых был снижен на 20%, при увеличения ресурса на 12%. Однако многие производители шин гоняясь за этим показателем, забывают об элементарных требованиях безопасности. Continental же обещает, что новые шины изначально разрабатывались как безопасные и надёжные, и только потом как экологичные.
В этом году продукт начнут выпускать в размерах 125/80R13 и 145/40R13. Первым электромобилем, обутым в энергосберегающие шины Conti.eContact, станет Renault Twizy.
0
10 января 2012