Porsche продолжает работу над «суперкаром 21 века». На днях в объективы фотокамер попал Porsche 918 Spyder, проходивший испытания на треке Нардо в Италии. Разработчики заявили, что для тестов построено только три прототипа – именно столько «девятьсот восемнадцатых» сейчас в мире.
Миссия спортивного отдела Porsche практически выполнена. Инженерам удалось создать машину, пиковая мощность которой составляет 718 лошадиных сил (950 Нм), при выбросах CO2 всего 70 г/км (в теории). Конструкторы были просто одержимы снижением массы. Карбоновый кокпит весом всего 220 кг и алюминиевое шасси позволили сократить общий вес Porsche 918 Spyder до 1670 кг. Даже крыша «тарга» выполнена из углепластика.
Основная сила – V8 объемом 4.6 литра и мощностью 570 лошадиных сил, позаимствован у гоночного RS Spyder. Между ДВС и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями расположен электродвигатель 90 кВт, передающий крутящий момент на заднюю ось. Второй электромотор 80 кВт работает с передними колесами, обеспечивая спортивному гибриду полный привод.
Таким образом, Porsche 918 Spyder является параллельным plug-in гибридом. На протяжении 25 км он может передвигаться исключительно на аккумуляторах (6.8 кВт*ч), при условии, что его скорость не будет превышать 145 км/ч. Максимум суперкара ограничен электроникой на 320 км/ч, причем до 100 км/ч ему понадобится всего 3 секунды.
Вот еще несколько занимательных фактов о Porsche 918 Spyder:
- В автомобиле работает более 50 компьютерных систем;
- Каждый светильник в гибриде светодиодный;
- На разработку только электрической части силовой системы было потрачено 9 месяцев.
Премьера серийной версии Porsche 918 Spyder должна состояться в сентябре 2013 года во Франкфурте.
0
21 марта 2012