Каждый автомобиль Porsche возвращает нас в прошлое. Не то, чтобы штутгартская компания живет вчерашним днем, просто ей есть чем гордиться. Жизнь гибридного автомобиля началась с электромобиля Lohner-Porsche в 1900 году. Мировой автопром не спешил с производством подобных машин, поэтому следующий гибрид, Cayenne S Hybrid, немцы выпустили лишь через сотню лет. В начале прошлого года инженеры из спортивного подразделение Posrche закончили работу над гибридным болидом 911 GT3 R Hybrid, и уже в этом году представили гоночную версию «Спайдера» – Porsche 918 RSR.
Надо сказать, что 911 GT3 R продаваться не будет, а вот 918 RSR, скорее всего, получит ограниченную серию. Porsche экспериментирует с новым поколением гоночных болидов. Сегодня гоночные автомобили, как и традиционный дорожный транспорт, поддаваясь веянию «зеленой» моде, становятся более эффективными и экологичными.
От Spyder гибридный спорткар Porsche 918 RSR унаследовал общую архитектуру двухдверного кузова, а также 3.4-литровую «восьмерку», которая после доработки увеличила свою мощностью до 560 лошадиных сил.
Остальная техническая часть повторяет 911 GT3 R Hybrid. На передней оси установлены два современных электродвигателя по 60 кВт, а в салоне на место переднего пассажира посажен маховик-генератор KERS, который благодаря рекуперации может превращать возникающую при торможении кинетическую энергию в электрическую. Накопленный заряд можно моментально пустить вход, увеличив суммарную мощность установки (770 л.с.) на 160 лошадиных сил.
Что ж, будем ждать тестовых заездов с результатами скорости.
0
21 февраля 2011