В 2010 году Volkswagen представил Golf Blue-e-Motion, тут же пообещав серийную модель через три года. Видимо, у немецкого концерна нет никаких причин менять свои планы, сегодня компания официально подтвердила начало производства Volkswagen E-Golf в 2013 году. Первые электромобили появятся в Европе в конце того же года, а в начале 2014-го планируется расширение и выход на другие рынки.
Volkswagen понимает, что отстает в области электромобилестроения от других крупных игроков. По ожиданиям самого производителя к 2018 году его автопарк будет электрифицирован (включая гибриды) только на 3-4%. Летом прошлого года глава VW Group на Венском международном форуме заявил, что не видит в этом проблему: «…электрификация транспорта должна проходить постепенно, поэтому ближайшее будущее за подключаемыми гибридами…».
А что же на деле? VW Group разворачивает крупное производство электромобилей в Китае, а также планирует в 2013 году выпуск сразу двух электромобилей – E-Up! и E-Golf. При этом сейчас VW выпускает только один гибрид, на основе нового поколения Touareg. Также скоро на рынке появится Jetta Hybrid и Passat Hybrid. И всё. Гибридный Golf поступит в продажу только в 2015 году, позже электромобиля на два года. Очевидно, что Volkswagen не хочет уступать в сфере ЭТС.
Вернемся к Volkswagen E-Golf. Вот его основные характеристики:
- Мощность электродвигателя 114 лошадиных сил, при крутящем моменте 250 Нм;
- Комплект литий-ионных аккумуляторов (180 ячеек) общей емкостью 26.5 кВт*ч;
- Коробка передач EQ 210 с одной скоростью и передаточным отношением 9.8:1;
- Вес — 1500 кг;
- Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд;
- Максимальная скорость – 135 Км/ч;
- Максимальный запас хода – 150 км.
Ещё одна интересная особенность Volkswagen E-Golf – это приложение удаленного управления для iPhone, позволяющее контролировать текущий уровень заряда и температуру батареи, а также следить за запасом хода с учетом проложенного в системе навигации маршрута.
В данный момент тестовый флот Volkswagen E-Golf насчитывает 500 экземпляров. Часть из них отправится на испытания в Вольфсбург и Берлин, другие – в Калифорнию и Нью-Йорк.
0
16 марта 2012