Китай часто обвиняют в излишнем старании воспроизводить дизайн и технологии Запада. Однако при этом упускается из виду реальный творческий потенциал этого народа. Вот, к примеру, фермеру из Пекина Тангу Чжэнпину понадобилось всего три месяца и 10000 юаней (1600 амер. долларов) чтобы изобрести и построить электромобиль, который частично питается от энергии солнца и ветра.
Габариты у самодельного ветромобиля получились весьма компактные: длина – три метра, ширина и высота – один метр. В системе работает две аккумуляторные батареи, каждая из которых по очереди питает электромотор, либо копит электрический заряд за счет ветрогенератора и двух солнечных панелей, установленных сзади на специальных «крыльях».
Танг Чжэнпин посетовал на современных автопроизводителей, строящих по его словам, «медленные электрокары с малым запасом хода». Ведь он собственными силами с небольшим бюджетом смог создать электромобиль, который способен разогнаться до 140 км/ч, и работать в автономном режиме более 140 км!
Надо же, я тоже о таком думал. Только представлял себе это скрытым под классическим капотом, с несколькими винтами ))
Очень стильно выглядит!!!Молодец дяденька, что такое сделал. Думаю, нужно давать гранты и поддержку именно таким изобретателям, чтобы это был не единичное изобретение, а массовое производство. Например, для сел, где все на скутерах гоняют — отличная альтернатива.
Странно, что его еще не заклевали теоретики с законом сохранения энергии про потерю КПД из-за сопротивления с воздухом. В последнее время всё больше убеждаюсь, что такие законы в физике создавались нефтяными магнатами. Отбивает охоту пробовать собрать подобный аппарат. И вообще стала замечать, что теория не всегда с практикой совпадает. В расчетах это получается невозможным, а на практике почему-то механизмы продолжают крутиться и вращаться.