Баварская «семёрка» стала экономичнее

0

1 июня 2012

Баварский концерн провел плановое обновление «семерки». Новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы, полностью светодиодная головная оптика и тд. Но самые главные изменения произошли под капотом. Инженеры BMW провели настройку всех двигателей, включая гибридный ActiveHybrid, которые теперь работают еще экономичнее и эффективнее.

В новом поколении BMW ActiveHybrid 7 V8 заменен на новый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 320 лошадиных сил (450 Нм). Тот же мотор получили ActiveHybrid 3 и ActiveHybrid 5. Ему в помощь установлен 40-киловаттный электродвигатель. В паре два агрегата обеспечивают полноразмерному седану разгон до 100 км/ч за 5.7 секунд. При этом смешанный расход, согласно пресс-релизу, составляет всего 6.8 л/100 км при выбросах CO2 159 г/км. Прошлая версия BMW ActiveHybrid 7 хоть и разгонялась до «сотни» за 4.9 секунды, зато выбрасывала на 60 г/км больше парникового газа.

Двигатель BMW ActiveHybrid 7 2012

Конечно, новому BMW ActiveHybrid 7 добиться таких результатов не удалось бы без системы старт-стоп, регенеративного торможения и интеллектуальной 8-скоростной АКПП. Кроме того, автомобиль может передвигаться в режиме нулевой эмиссии на протяжении 4 километров при скорости не выше 60 км/ч.

По словам производителя, все версии флагманского седана стали на 15-20% экономичнее без особых потерь в динамике.

К слову об экономичности гибридов. На примере новой «семерки» мы видим, что не всегда гибридный двигатель оказывается эффективнее отдельного ДВС. Взять хотя бы BMW 750d xDrive с 380-сильным дизельным мотором, который работает с уникальной системой тройного турбонаддува и усовершенствованным непосредственным впрыском Common Rail. Разгон до «сотни» у него занимает всего 4.9 секунды, при расходе 6.4 л/100 км! Кому интересно, эта версия будет доступна и на нашем рынке в следующем году. Ну а первые продажи новой BMW 7-й серии стартуют этим летом. Цены пока не указаны.

Tweet

Добавить комментарий