Представители баварского концерна заявили, что через два года будет запущен первый виртуальный магазин для реализации моделей подбренда BMW i. Посмотреть на электромобили вживую и пройти тест-драйв можно будет в специальных шоу-румах, сеть которых в ближайшем будущем развернётся в крупнейших городах Европы.
Идея продажи автомобилей через интернет не нова. Есть примеры и в нашей стране: компания ё-АВТО на своем официальном сайте начала принимать предзаказы на модель гибридного Ё-мобиля еще год назад. Однако для BMW это новый опыт. Таким образом баварцы намерены уменьшить расходы на реализацию электромобилей через салоны дилеров. Это хорошая новость и для нас – обычных покупателей. По оценкам аналитиков, новый подход позволит снизить цену i3 и i8 на 5-7%.
Подробностей о работе будущего виртуального магазина не так много. Сообщается лишь, что посетители смогут самостоятельно собрать желаемую комплектацию и подробно рассмотреть ее в 3D-проекции изнутри и снаружи.
0
31 июля 2012