Если вы инженер-энтузиаст или айтишник, то Tesla Model S будет для вас чем-то вроде «автомобиля-мечты». Под элегантным дизайном скрывается высокотехнологичная начинка, обеспечивающая среднеразмерному седану быстрый разгон, постоянную высокую скорость и более 400 км чистого и бесшумного автономного хода. Кроме того, он оснащается 17-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением на базе Linux, с которого идет управление практически всеми системами автомобиля.
Теперь выбрать режим движения, провести анализ данных с датчиков, включить кондиционирование, освещение, аудиосистему, навигацию или запустить интернет-браузер станет намного проще.
Электродвигатель также управляется посредством компьютера. Для этого создан специальный код на языке C. Развлекательная и мониторинговая системы работают отдельно от управления движением машины, их можно вообще отключить. В этом случае водитель лишится множества полезных инструментов, таких, например, как навигация, работающая через Google Map, но это никак не скажется на работе силовой системы электромобиля.
Tesla Motors явно прогрессирует. Model S лучше своего предшественника – Roadster, при этом стоит в два раза дешевле. И это не предел. Как заявил технический директор Джеффри Стробель, компания работает над третьим поколением платформы, цена которой будет еще меньше – где-то в районе 30 тысяч долларов.
0
20 августа 2012