Mazda снижает вес

2

11 декабря 2012

В период между 1980 и 2006 годами средний вес транспортных средств вырос на 26%. И хотя современные автомобили стали экономичнее, тенденция к утяжелению мирового автопарка сводит на нет все усилия по созданию энергоэффективного двигателя. Но не все автопроизводители хотят плыть по течению. К примеру, последние модели Mazda легче своих предшественников.

Работа в данном направлении началась пять лет назад. Создатели обновленной Mazda2 сделали этот автомобиль первым, который в рамках своего поколения стал самым легким. Он был на 40 мм короче, чем предыдущая модель, и на целых 100 кг легче (авто весило меньше тонны). Такое снижение веса помогло создателям сити-кара повысить экономию топлива на 10-15% по сравнению с предшественником.

По словам представителя японского автопроизводителя, эти изменения также помогли открыть путь к созданию других усовершенствований, включая развитие группы технологий Skyactiv, которые дебютировали в составе CX-5, а теперь доступны владельцам новой Mazda6.

Многосторонний подход Mazda приносит свои плоды. Современная версия Mazda2 может похвастаться расходом от 4.1 литров на 100 километров (в комбинированном цикле), а выбросы CO2 не превышают 115 г/км.

Датированные 2010 годом доработки сделали Mazda2 еще более эффективной. Три бензиновых двигателя были настроены с учетом стандарта Евро-5, а пятиступенчатая механическая коробка передач подверглась полной переработке. Изменения позволили повысить экономию топлива (до 2%) и сократить выбросы CO2 (до 4,8%).

Для обеих версий 1,3-литрового двигателя MZR с низкой и высокой мощностью выбросы CO2 были сокращены с 125 до 115 г/км – это означает, что пять бензиновых моделей Mazda2 теперь могут похвастаться уровнем выбросов двуокиси углерода ниже 120 г/км.

Tweet

2 комментария

  1. german-beljaev:

    А можно ли вязать эту статью на свой сайт если оставить на вас ссылку?

Добавить комментарий