На конгрессе немецкого автомобильного журнала auto, motor und sport компания Schaeffler представила второе поколение мотор-колес E-Wheel Drive. Данная технология является частью исследовательского проекта, который финансируется Федеральным министерством экономики и технологии Германии. В разработке также участвовало отделение Ford Europe, предоставившее шасси городского компакта Fiesta.
Два электромотора (каждый по 40 кВт) установлены на задней оси. Общий крутящий момент электропривода составляет 700 Нм. По сравнению с первым поколением E-Wheel Drive, которое было представлено на Opel Corsa в 2010 году, мощность и крутящий момент увеличены на треть.
Кроме того, инженерам удалось уменьшить общий вес механизмов E-Wheel Drive. Два электродвигателя, контроллеры, тормоза и система охлаждения добавляют 53 кг на колеса. Казалось бы, много. Но для сравнения, обычные тормозные диски и подшипники увеличили бы вес колес на 45 кг.
Технология Schaeffler может применятся не только для создания электромобилей, как в случае с Fiesta E-Wheel Drive, но и для изготовления гибридов из уже существующих моделей со стандартной системой ДВС.
По материалам schaeffler.com
0
14 апреля 2013