Корейский научно-технический институт (KAIST) представляет свою новую разработку, которая называется Armadillo-T. Это микро-электромобиль с особой конструкцией и приводом, позволяющим уменьшить габаритную длину машины практически в два раза.
Перед нами очередное видение компактного электрокара для мегаполиса. Похожая концепция была продемонстрирована инженерами Массачусетского технологического института, которые при поддержке испанских компаний создали складной электромобиль Hiriko.
Правда, конструкция у Armadillo-T несколько иная. Например, вы не сможете уменьшить габаритную длину электрокара, находясь в нем. То есть место на парковке все равно придется выбирать, учитывая полную длину машины (она составляет 2,8 м, в сложенном состоянии – 1,65 м). Вместе с тем появляется неожиданный плюс. Складывание электромобиля автоматически перекрывает доступ в салон – готовая противоугонная система.
Armadillo-T вместе с аккумуляторами весит каких-то 500 кг. Силовой агрегат состоит из четырех маленьких мотор-колес и комплекта литиевых аккумуляторов общей емкостью 13.6 кВт*ч. Максимальная скорость микро-кара составляет 60 км/ч, а запас хода – 100 км.
Как заявляют в KAIST, это лишь первый прототип и путь к коммерциализации будет долгим. Так что у инженеров есть время исправить недочеты.
Кстати, параллельно сотрудники KAIST работают над транспортной магистралью с интегрированной системой беспроводной зарядки с КПД передачи электричества 85% и мощностью до 100 кВт.
0
20 августа 2013