На днях глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пих представил фотографии спортивной версии знаменитого XL1. Концепт XL Sport разрабатывался совместно с недавно приобретенным брендом Ducati.
Двухцилиндровый дизельный мотор обеспечивает превосходные экономические показатели для XL1 (0.9 л/100 км), однако не может похвастать динамикой. Инженеры решили заменить турбодизель оборотистым мотоциклетным двигателем Ducati Panigale 1199 мощностью 187 лошадиных сил (10750 об/мин) и крутящим моментом 123 Нм (9000 об/мин).
Благодаря малому весу и низкому коэффициенту лобового сопротивления даже мотор от байка способен сделать XL1 спортивным автомобилем. Конечно, не без помощи электромотора, трансмиссии DSG и литий-ионных аккумуляторов. Напомним, что XL1 на протяжении 35 км может передвигаться исключительно на электротяге, а его батарея заряжается как от обычной розетки, так и от регенеративного торможения.
0
1 октября 2013