Honda CR-Z — спортивный гибрид

0

9 октября 2010

Первоначально гибрид Honda CR-Z был представлен в роли концепт-кара на токийской автовыставке 2007 года. В то время производители сами не знали о том, какая судьба ждет этот проект. Но после того как японская компания повозила свой гибридный автомобиль по международным автосалонам, стало ясно — эту модель ждет настоящий успех.

Honda CR-Z Concept


Продажи Honda CR-Z в Японии стартовали в феврале текущего года, весной в Женеве компания Honda представила миру европейскую версию своего гибрида. В США покупателю этот автомобиль стал доступен буквально месяц назад. И сразу же американский журнал Esquire назвал этот автомобиль «гибридом года». Но при всем моем уважении к этому замечательному изданию, постоянным читателем которого я сам являюсь, такая заслуга весьма сомнительна. Ведь Esquire хоть и мужской журнал, но к автомобилям почти не имеет никакого отношения.

Honda CR-Z

Хотя, безусловно, в этой награде что-то есть. Мне кажется, представители американского журнала хотели подчеркнуть тот факт, что Honda в отличие от многих компаний, пытающихся сделать семейный неуклюжий и большой гибридный автомобиль, подарила миру настоящий «горячий» хетчбэк в духе легендарного CR-X. Сегодня мало сделать экологический автомобиль, ведь многие из автолюбителей не хотят идти на компромисс, и жертвовать главным — динамикой. Honda CR-Z — это, если хотите, попытка «и рыбку съесть, и косточкой не подавиться». Давайте посмотрим, как у производителей это получилось.

Honda CR-Z

Технология Integrated Motor Assist, является основной технической составляющей в Honda CR-Z. Она представляет собой гибридную бензин-электрическую установку, работающую в паре с 6-скоростной механической трансмиссией. Полутора литровый i-VTEC и компактный электромотор вкупе выдают мощность равную 124 лошадиным силам, при максимальном крутящем моменте 174 Нм, 78 из которых приходятся на электрический двигатель Honda IMA.

Благодаря этому Honda CR-Z неплохо показывает себя в динамике: до отметки 100 км/ч у него займет (по разным данным) 8.8-9.2 секунд. Кроме того, он имеет вполне достойные экономические и экологические показатели: расход в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км, а вредный выброс в атмосферу не превышает 117 г/км, что соответствует самому новому экологичному стандарту Европы.

Honda CR-Z

Интересно, что производители позволили водителю самому выбирать между динамикой и экономичностью с помощью системы 3-Mode Drive System. Она включает в себя три режима: Sport, Econ и Normal.

Сколько же просят заботливые японцы за свой гибрид? По официальным данным цена Honda CR-Z будет начинаться от 19.2 тысяч долларов, что не так уж и много для такого автомобиля.

Tweet

Добавить комментарий