Subaru уже продает маленькими партиями городской электромобиль R1e, пока правда только в Японии и США. Но японский концерн, как и многие крупные автопроизводители, решил предложить потребителю прагматичные и более популярные гибридные автомобили. Представленный на Токийской выставке 2009 года Subaru Hybrid Tourer, пока только концепт. Хотя уже сейчас становиться понятно, что с помощью него Subaru рекламируют свой первый гибридный двигатель.
Концепт Subaru Hybrid Tourer с длиной среднеразмерного седана (4650 мм) позиционируется как 3-дверный хетчбэк: доступ в салон осуществляется посредством огромным боковых «крыльев чайки». Осмелиться ли предложить такую конструкцию покупателю японская компания, пока неизвестно. Вряд ли серийным станет и белоснежный кожаный салон с инновационной центральной консолью, разделяющей внутреннее пространство автомобиля пополам. А вот силовая система, вполне может послужить основой для будущего серийного гибрида Subaru.
Subaru Hybrid Tourer является так называемым full-hybrid, то есть полным гибридом. Основной движущей силой служит 2-литровый оппозитный турбированный бензиновый агрегат, работающий в паре с бесступенчатым вариатором «Lineatronic» и современной системой полного привода. Помогать топливной установке призваны два компактных электромотора: спереди 10-киловаттный генератор, сзади более мощный 20-киловаттный электродвигатель, который в одиночку на малых скоростях с помощью литиево-ионных аккумуляторов сможет передвигать автомобиль.
Как и когда должен работать каждый из моторов в Subaru Hybrid Tourer отвечает головной компьютер. Например, в динамике ДВС и задний электромотор работают вместе, при более активно езде к этой парочке может присоединиться передний генератор. О каких-либо характеристиках в Subaru умолчали. Тем интереснее будет следить за развитием этого перспективного проекта.
0
14 января 2011