Nissan Altima Hybrid — чужой среди своих

0

7 февраля 2011

Похвастаться серийными гибридами может не каждая компания с мировым именем. Десять лет назад автопроизводителей, обладающих собственными разработками гибридных двигателей можно было пересчитать на пальцах. Впереди всех была Toyota со своей инновационной силовой системой Hybrid Synergy Drive — без преувеличения одной из самых заметных разработок в области современного автомобилестроения.

Не удивительно, что такие крупные конгломераты, как Ford и Nissan позаимствовали систему HSD для своих первых гибридных автомобилей. Ford с 2004 года стал выпускать модификацию Escape Hybrid с двигателем Toyota, а компания Nissan в 2007 году оснастила им свой среднеразмерный седан Altima. Таким образом, Nissan Altima Hybrid стал первым серийным гибридом японской компании.

В качестве основного двигателя здесь выступает 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.5 л., работающий по циклу Аткинсона. Ему в помощь установлен 30-киловаттный электродвигатель (270 Нм), который питается от никель-металлогидридных аккумуляторных батарей (244В). Пиковая мощность двух установок составляет около 200 лошадиных сил. Нужно отметить довольно маленький расход топлива Nissan Altima Hybrid: в городе он составляет 7.2 литра, а в шоссейных условиях всего 6.8.

Двигатель Nissan Altima Hybrid

Официально японский седан продается только в девяти штатах Америки: Калифорния, Орегон, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт. Во всех этих штатах принят жесткий закон о снижение вредных выбросов и развитие альтернативных источников энергии. Завод Smyrna, расположенный в штате Теннеси, выпускает до 40 тысяч Nissan Altima Hybrid в год.

Nissan Altima Hybrid 2010

Но второй по величине автопроизводитель в Стране Восходящего Солнца не собирается делать ставку на технологии своих конкурентов, и уже совсем скоро представит свой собственный гибридный двигатель. Пока что Nissan начинает продажи массового электромобиля Leaf, а также демонстрирует электрическую версию Nissan Cube Denki.

Tweet

Добавить комментарий