На токийском автосалоне 2009 года компания Suzuki представила гибридную версию Swift. Интересно, что гибридизацию прошло 4-ое поколение компактного хетчбэка, хотя в 2010 году японский концерн провел рейсталинг своей модели, в результате которого появилось новое поколение. Однако важно другое: Suzuki Swift Plug-in Hybrid не концепт. Японское правительство официально одобрило продажи гибридного автомобиля.
Как становится понятно из названия, Suzuki Swift Plug-in Hybrid — это подключаемый полный гибрид с возможностью подзарядки аккумуляторов. Маленький бензиновый двигатель с рабочим объемом всего 660 кубических сантиметров играет роль генератора. Благодаря этому производителям удалось отказаться от массивных и тяжелых аккумуляторов, установив компактный блок li-ion батарей емкостью 2.66 кВт*ч, способных обеспечить нулевую эмиссию в течение 15 километров.
Главная движущая сила Suzuki Swift Plug-in Hybrid — это синхронный электродвигатель переменного тока K6A. Его пиковая мощность составляет 55 кВт, при крутящем моменте 180 Нм. К сожалению, о динамических характеристиках представители компании не поведали. Неизвестно каков и полный запас хода, но зато производитель поделился рассчитанным по специальному стандарту расходом бензина: с разряженным аккумулятором он составляет 3.9 л/100 км, а с заряженным 2.7 л/100 км. Зарядить компактные батареи можно за 1.5-2 часа от 100-вольтовой сети, и всего лишь за час от сети в 200 В.
Suzuki Swift Plug-in Hybrid — это идеальный пример использования одновременно двух силовых систем в автомобиле, сочетание которых снижает зависимость от топлива, и устраняет главные недостатки электрических машин.
0
5 марта 2011