Водородный Mercedes S-Class F-cell в стадии разработки

0

20 октября 2011

Оказывается, представленный на Франкфуртском автосалоне 2011 водородный концеткар Mercedes F-125! демонстрирует не только дизайн будущего S-Class, но и его технологии. Как заявил член совета директоров Daimler AG Томас Вебер, это направление, которое выбирает Mercedes на ближайшие десятилетия.

Из-за ужесточения норм вредных выбросов Mercedes вынужден использовать альтернативные двигатели, особенно для таких тяжелых машин, как представительский S-Class, который пока еще комплектуется прожорливыми V8 и V12. С другой стороны, сокращение выбросов не должно быть за счет дальности хода машины. Именно поэтому ключевой задачей F-125! стал диапазон 1000 километров с нулевым выхлопом.

Достичь такого результата помогла уникальная силовая система. Четыре электродвигателя, по одному на колесо, питаются от литий-серных батарей, названных многими специалистами технологией десятилетия. Аккумуляторы емкостью 10 кВт*ч выступают в роли накопителя энергии и обеспечивают F-125! только 50 км чистого хода. Но усовершенствованная версия топливных элементов Mercedes F-cell и 7.5-килограммовый бак с водородом увеличивают этот диапазон в 20 раз.

Интересно, что стандартный цилиндрический резервуар для хранения водорода был заменен на кевларовые панели, особым образом интегрированные в шасси. Это позволило не только увеличить объем водорода на борту, но и улучшить безопасность автомобиля.

Безусловно, Mercedes F-125! помогает заглянуть в будущее… Более чем на одно поколение вперед.

Tweet

Добавить комментарий