Снова спорт-кар, и снова электрический. Тенденция, не находите? Roding Roadster – это немецкий спортивный автомобиль, разработки которого ведутся последние 5 лет. И судя по всему, работа близится к завершению, уже через несколько дней модель официально представят на 82-ом Женевском автосалоне.
Изначально Roding Roadster – это бензиновая машина, под капотом которой «коптит» 300-сильный турбомотор от BMW. Но компания Siemens, отметив удачный профиль и характеристики родстера, предложила свои услуги Roding Automobile в создании электрического варианта. ДВС заменили на два электродвигателя, установленные в ступицы задних колес, и комплект литий-ионных аккумуляторов энергоемкостью 19.4 кВт*ч. Тормозная система тоже электрическая.
Номинальная мощность электропривода составляет 120 кВт, на пике – 240 кВт, при сумасшедшем крутящем моменте 2500 Нм! О динамике пока ни слова, но можно предположить, какой прытью будет обладать Roding Roadster, зная вес – 1125 кг (950 кг у бензиновой версии). Добиться такого результата удалось за счет широкого применения углепластика (из него выполнен монокок родстера), а также благодаря использованию алюминия, из которого сделаны элементы подвески и ее подрамники.
Для начала Roding Automobile планирует выпустить 23 экземпляра бензиновой версии, а вот судьба электромобиля пока неизвестна.
0
3 марта 2012