Volvo испытывает устройство, которое способно зарядить аккумуляторы C30 Electric всего за 1.5 часа. Новая зарядка работает от трехфазного источника тока и обладает достаточно компактными размерами для установки в электромобиль.
Глава отдела электрификации Volvo Леннарт Стегланд считает, что быстрая зарядка поможет решить одну из главных проблем электромобиля – ограниченность запаса хода. При использовании трехфазного источника 32А потребуется всего 30 минут, чтобы зарядить батарею на 80 км. Электромобиль можно заряжать и ночью от обычной сети, в этом случае потребуются «стандартные» 8 часов.
«С новым устройством зарядка электромобиля может осуществляться несколько раз в день. Значит, запас хода на день существенно увеличится, при том что расходы на электричество будут значительно ниже по сравнению с тратами на бензин», – сказал Леннар Стегланд.
Сейчас инфраструктура станций быстрой зарядки выглядит более реалистично, чем появление на рынке доступного, энергоемкого и долговечного аккумулятора. И вроде бы, решение правильное. Но не все так просто. Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач.
«Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач» — это вообще о чем??? Подать ток мощность 43 кВт можно практически на любой АЗС
То есть, все машины с таким устройством смогут легко каждый день по несколько раз заряжаться на обычных АЗС без последствий?
На АЗС ставится ограничение — до 80%, таким образом батарея не теряет эффективную емкость со временем. Но в любом случае нужна хотя бы раз в неделю медленная зарядка для балансировки батарей
По батареям согласен, а как насчет сети? Такая постоянная нагрузка разве не требует особых условий.
Для работы АЗС уже создана сетевая инфраструктура, поддерживающая необходимую мощность (например на 200-250кВт). Дополнительные работы требуются только если суммарная мощность (включая зарядку э/м) будет превышать выделенную.
Главное требование к таким зарядным устройствам-ие снижать ресурс аккумуляторов
Даже пол часа это много, представьте какие очереди тогда будут на заправках.
Зарядка по моему мнению должна проходить только ночью, а пробег минимум 500 км чтобы его хватало на ВСЕ случаи жизни а не на «большинство ежедневных поездок»