Lexus HS 250h – экология на уровне

0

26 марта 2011

На первый взгляд, кажется довольно странным делать автомобиль премиум-класса более экономичным и экологичным. Ведь последнее, чем интересуется покупатель такого агрегата – это расход топлива и количество выбросов CO2. Тем не менее, тенденция налицо. Люксовое подразделение Toyota – марка Lexus имеет в своем модельном ряду уже четыре гибридных автомобиля. Самый свежий из них Lexus HS 250h.

Первым же оснащенным инновационной гибридной системой HSD с шильдиком Lexus стал экологичный кроссовер RX 400h. После линейку дополнили LS 600h и GS 450h. Высокотехнологичный седан Lexus HS 250h впервые был продемонстрирован на детройтсткой автовыставке 2009 года, продажи стартовали летом того же года. Lexus HS 250h – полностью независимая модель, то есть не имеет унификации ни с моделями Lexus, ни с моделями Toyota.

Lexus HS 250h

Гибридная силовая система Lexus HS 250h состоит из работающего по циклу Аткинсона 2.4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения, который соединен с современным электродвигателем через планетарную передачу. Пиковая мощность обоих агрегатов составляет 190 лошадиных сил. По словам производителя, HS 250h является экономичнее любого негибридного Lexus на 30%. Как и новое поколение RX 450h, седан оснащается системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает подогревать двигатель в холодную погоду и не давать ему остывать при кратковременных остановках.

Двигатель Lexus HS 250h

Экологичность Lexus HS 250h проявляется не только в его гибридном двигателе, часть отделки интерьера и багажного отделения состоит из вторично переработанного пластика. Так что, покупатель такого автомобиля может гордиться собой. Кстати, именно «зеленое эго» становиться импульсом для покупки подобных машин: в первые дни продаж компания Toyota Motor получила в два раза больше заказов на Lexus HS 250h, чем ожидала сначала.

В 2010 году японцы запуcтили производство еще одной гибридной модели — Lexus CT 200h — первого хетчбэка в линейке люксового подразделения.

Tweet

Добавить комментарий