Создание автомобиля на топливных элементах — направление достаточно сложное, хотя и перспективное. Именно поэтому немецкий концерн Daimler AG уделяет развитию водородных автомобилей такое большое внимание.
С 2003 года эксплуатируются автобусы Mercedes-Benz Citaro на канадских топливных элементах Ballard Power Systems. Собственную технологию F-Cell компания тестирует на автомобиле A-Class, а в этом году Mercedes-Benz B-class F-Cell был впервые продан в частные руки.
Основная сила в Mercedes-Benz B-class F-Cell представлена в виде современного электрического двигателя мощностью 100 кВт. Он получает свою энергию от топливных ячеек, разработанных в AFCC (Automotive Fuel Cell Cooperation). Все системы компактно упакованы в универсальное шасси с двойным полом. Именно поэтому автомобиль не потерял своей функциональности и вместительности.
Высокое давление в безопасных резервуарах с водородом, также экономят пространство, оставляя возможность увеличить запас хода Mercedes-Benz B-class F-Cell до 680 километров (при давление 700 баров).
Полная стоимость автомобиля производителями не раскрывается, однако известно, что первый частный владелец Mercedes-Benz B-class F-Cell будет выплачивать по 860 долларов каждый месяц в течение 3 лет, плюс налоги.
Тем не менее, Mercedes-Benz B-class F-Cell массово пока продаваться не будет, его основными покупателями все еще остаются коммерческие и государственные организации.
Новости по теме
В Лондоне увеличится количество водородных заправок
В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board;...
Mercedes-Benz F-Cell World Tour – 125-дневная экологическая кругосветка
Экологические кругосветки набирают популярность. Сначала Луи Палмер отправился в мировое турне на своем SolarTaxi, чтобы доказать...
Hyundai выпустит первую тысячу электромобилей на водородных топливных элементах уже в этом году
Представители Hyundai подтвердили, что с конвейера южнокорейской автомобилестроительной компании в этом году сойдет ограниченное...
Британский водородомобиль Microcab H2EV будут тестировать флит-менеджеры
Владельцы корпоративных автопарков смогут поучаствовать в тест-драйве транспортных средств на водородных топливных элементах в рамках...
Новый способ хранения водорода
Исследователи из Орегонского университета подобрали интересное химическое соединение, которое способно накапливать молекулы водорода и...
Mercedes-Benz B-Class E-Cell Plus - гибридный класс
E-Cell – это одна из трех глобальных платформ электрического автомобиля Mercedes-Benz. Слово Plus в название новой машины означает...
Заправляется жидким водородом, поэтому ездить можно только на Байконуре. Но даже огромный штат инженеров не обеспечит безопасность одного авто. (Вспомним неудачные старты, а ведь ракет стартует за год столько же, сколько автомобилей за полсекунды)
Здесь водород сжат в баллонах под давлением, а не доведен до жидкого состояния. Кроме того, я бы не стал сравнивать работу автомобиля и ракетоносителя, абсолютно разные системы. Безопасность должна быть на уровне, иначе авто просто бы не допустили к дорогам.