Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

2

6 февраля 2013

Водородная заправка Air Products

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board; TSB) вскоре появится новая сеть из пяти станций заправки водородом.

Проект под названием «Расширение сети водородных заправок в Лондоне» (London Hydrogen Network Expansion; LHNE) рассчитан на три года. Его организаторы стремятся установить новые водородные заправочные станции на юго-востоке мегаполиса, а также модернизировать элементы уже существующей сети.

На каждой станции будет использоваться стандартная система дозаправки под давлением в 700 бар, которая будет совместима с первыми коммерческими образцами автомобилей на водородном топливе.

Любые автолюбители смогут легко попасть на новые станции рядом с офисами компаний Millbrook Proving Ground и Transport for London в Стратфорде. Организаторы проекта также собираются модернизировать станцию в Хитроу и довести давления в системах заправки до 700 бар, в соответствии с новым стандартом, который необходим производителям топливных элементов.

Проект осуществляется под руководством компании Air Products. В нем также участвуют Cenex, Commercial Group, Element Energy, администрация аэропорта Хитроу и Revolve Technologies. Предполагается, что помимо модернизации текущих и создания новых станций заправки в рамках проекта в Лондон также будет задействован расширенный автопарк машин на водороде, которые будут использоваться для тестов. Речь идет об автофургонах Revolve и легковых автомобилях Hyundai на водороде.

Появление на рынке первых автомобилей на топливных элементах ожидается уже в следующем году. Поэтому данный проект будет играть важную роль в оказании помощи жителям страны в плане адаптации к использованию водородных авто.

Как и электромобили, автомобили на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicles; FCEV) не выделяют в атмосферу вредные вещества, но FCEV также могут похвастаться короткой продолжительностью заправки. В данном аспекте они не уступают даже традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Заправка занимает всего несколько минут по сравнению с часами в случае электромобилей с аккумуляторами.

Новости по теме

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Зарядные станции Delta Electronics прошли сертификацию по стандарту CHAdeMO

Разработанные компанией Delta Electronics станции быстрой зарядки для электромобилей без труда прошли сертификацию на соответствие мировым...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Renault и Enel строят умную инфраструктуру для электромобилей

Один из крупнейших поставщиков электроэнергии в мире итальянская компания Enel и французский автопроизводитель Renault вместе работают над...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Ford и Best Buy предложат домашнее зарядное устройство для электромобиля за 1600 долларов

Крупнейший ритейлер бытовой электроники в Северной Америке компания Best Buy и автоконцерн Ford подписали соглашение о начале реализации в...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

ABB представила новое устройство для быстрой зарядки электромобилей

Ведущий мировой поставщик энергетических технологий и средств автоматизации, шведско-швейцарская компания ABB представила новое зарядное...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

В Москве начали работу первые станции быстрой зарядки для электромобилей

В столице продолжается развитие сети зарядных станций для электромобилей. Сейчас их в Москве 25 шт., а всего до конца года запланировано...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

FIAT 500e обзаведется домашней зарядной станцией

FIAT объявил о начале сотрудничества с компанией AeroVironment, которая будет поставлять итальянскому концерну портативные станции зарядок...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересно, а справедливо ли автомобиль который превращает водород в электричество и на нём же едет называть электромобилем. Ведь он так же передвигается исключительно за счет электродвигателей.

  2. Вы уже ответили на свой вопрос: использует для движения электричество, значит электромобиль, а как получается электричество — отдельный вопрос. Некоторые гибриды тоже можно назвать электромобилями с натяжкой, в тех что ДВС является генератором и не имеет механической связи с колесами.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons