Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

2

6 февраля 2013

Водородная заправка Air Products

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board; TSB) вскоре появится новая сеть из пяти станций заправки водородом.

Проект под названием «Расширение сети водородных заправок в Лондоне» (London Hydrogen Network Expansion; LHNE) рассчитан на три года. Его организаторы стремятся установить новые водородные заправочные станции на юго-востоке мегаполиса, а также модернизировать элементы уже существующей сети.

На каждой станции будет использоваться стандартная система дозаправки под давлением в 700 бар, которая будет совместима с первыми коммерческими образцами автомобилей на водородном топливе.

Любые автолюбители смогут легко попасть на новые станции рядом с офисами компаний Millbrook Proving Ground и Transport for London в Стратфорде. Организаторы проекта также собираются модернизировать станцию в Хитроу и довести давления в системах заправки до 700 бар, в соответствии с новым стандартом, который необходим производителям топливных элементов.

Проект осуществляется под руководством компании Air Products. В нем также участвуют Cenex, Commercial Group, Element Energy, администрация аэропорта Хитроу и Revolve Technologies. Предполагается, что помимо модернизации текущих и создания новых станций заправки в рамках проекта в Лондон также будет задействован расширенный автопарк машин на водороде, которые будут использоваться для тестов. Речь идет об автофургонах Revolve и легковых автомобилях Hyundai на водороде.

Появление на рынке первых автомобилей на топливных элементах ожидается уже в следующем году. Поэтому данный проект будет играть важную роль в оказании помощи жителям страны в плане адаптации к использованию водородных авто.

Как и электромобили, автомобили на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicles; FCEV) не выделяют в атмосферу вредные вещества, но FCEV также могут похвастаться короткой продолжительностью заправки. В данном аспекте они не уступают даже традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Заправка занимает всего несколько минут по сравнению с часами в случае электромобилей с аккумуляторами.

Новости по теме

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Daimler AG и Linde Group построят в Германии сеть водородных заправок

Гибриды и электромобили постепенно завоевывают мир. Но некоторые крупные компании видят развитие экологически чистых автомобилей в других...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Автомобили на водородных топливных элементах появятся в продаже уже в следующем году

Как минимум два крупных автопроизводителя (Toyota и Honda) планируют серийный выпуск автомобилей на топливных элементах в следующем году....

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Volkswagen представляет сразу три водородных автомобиля

Volkswagen не остается в стороне, вслед за Тойотой и Хондой немецкий концерн представляет на автосалоне в Лос-Анджелесе свои версии...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Mercedes-Benz G-класс из будущего

Какими автомобили будут в 2025 году? В компании Mercedes-Benz считают, что они должны быть без вредного выхлопа. И даже внедорожники с...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Better Place – горячая замена батарей

Мы уже привыкли к пятиминутной заправке своего автомобиля, и не хотим менять свои привычки. Современные электромобили приходится заряжать...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Компания Ecotricity откроет сеть электрозаправок, которая свяжет крупные города Великобритании

24 декабря ведущий поставщик «зеленого» электричества компания Ecotricity официально откроет сеть зарядных станций на объектах...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересно, а справедливо ли автомобиль который превращает водород в электричество и на нём же едет называть электромобилем. Ведь он так же передвигается исключительно за счет электродвигателей.

  2. Вы уже ответили на свой вопрос: использует для движения электричество, значит электромобиль, а как получается электричество — отдельный вопрос. Некоторые гибриды тоже можно назвать электромобилями с натяжкой, в тех что ДВС является генератором и не имеет механической связи с колесами.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons