Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

2

6 февраля 2013

Водородная заправка Air Products

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board; TSB) вскоре появится новая сеть из пяти станций заправки водородом.

Проект под названием «Расширение сети водородных заправок в Лондоне» (London Hydrogen Network Expansion; LHNE) рассчитан на три года. Его организаторы стремятся установить новые водородные заправочные станции на юго-востоке мегаполиса, а также модернизировать элементы уже существующей сети.

На каждой станции будет использоваться стандартная система дозаправки под давлением в 700 бар, которая будет совместима с первыми коммерческими образцами автомобилей на водородном топливе.

Любые автолюбители смогут легко попасть на новые станции рядом с офисами компаний Millbrook Proving Ground и Transport for London в Стратфорде. Организаторы проекта также собираются модернизировать станцию в Хитроу и довести давления в системах заправки до 700 бар, в соответствии с новым стандартом, который необходим производителям топливных элементов.

Проект осуществляется под руководством компании Air Products. В нем также участвуют Cenex, Commercial Group, Element Energy, администрация аэропорта Хитроу и Revolve Technologies. Предполагается, что помимо модернизации текущих и создания новых станций заправки в рамках проекта в Лондон также будет задействован расширенный автопарк машин на водороде, которые будут использоваться для тестов. Речь идет об автофургонах Revolve и легковых автомобилях Hyundai на водороде.

Появление на рынке первых автомобилей на топливных элементах ожидается уже в следующем году. Поэтому данный проект будет играть важную роль в оказании помощи жителям страны в плане адаптации к использованию водородных авто.

Как и электромобили, автомобили на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicles; FCEV) не выделяют в атмосферу вредные вещества, но FCEV также могут похвастаться короткой продолжительностью заправки. В данном аспекте они не уступают даже традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Заправка занимает всего несколько минут по сравнению с часами в случае электромобилей с аккумуляторами.

Новости по теме

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Компания Ecotricity откроет сеть электрозаправок, которая свяжет крупные города Великобритании

24 декабря ведущий поставщик «зеленого» электричества компания Ecotricity официально откроет сеть зарядных станций на объектах...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Продолжаем тему автомобиля на воде. Революционные разработки часто проходят без ожидаемого ажиотажа. Вот также спокойно, без фанфар в 2008...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

FIAT 500e обзаведется домашней зарядной станцией

FIAT объявил о начале сотрудничества с компанией AeroVironment, которая будет поставлять итальянскому концерну портативные станции зарядок...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Toyota Fine-X - техническое совершенство

Перед премьерой в Токио японцы анонсировали свой Toyota Fine-X в интернете. Сначала с помощью одной лишь фотографии, где у концепта были...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

GreenGT H2: водородный спорт-кар вышел на трек в Ле-Мане

В начале года специалисты из GreenGT анонсировали новую версию своего водородного гоночного болида H2. Основная работа над прототипом...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Better Place – горячая замена батарей

Мы уже привыкли к пятиминутной заправке своего автомобиля, и не хотим менять свои привычки. Современные электромобили приходится заряжать...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересно, а справедливо ли автомобиль который превращает водород в электричество и на нём же едет называть электромобилем. Ведь он так же передвигается исключительно за счет электродвигателей.

  2. Вы уже ответили на свой вопрос: использует для движения электричество, значит электромобиль, а как получается электричество — отдельный вопрос. Некоторые гибриды тоже можно назвать электромобилями с натяжкой, в тех что ДВС является генератором и не имеет механической связи с колесами.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons