Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

2

6 февраля 2013

Водородная заправка Air Products

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board; TSB) вскоре появится новая сеть из пяти станций заправки водородом.

Проект под названием «Расширение сети водородных заправок в Лондоне» (London Hydrogen Network Expansion; LHNE) рассчитан на три года. Его организаторы стремятся установить новые водородные заправочные станции на юго-востоке мегаполиса, а также модернизировать элементы уже существующей сети.

На каждой станции будет использоваться стандартная система дозаправки под давлением в 700 бар, которая будет совместима с первыми коммерческими образцами автомобилей на водородном топливе.

Любые автолюбители смогут легко попасть на новые станции рядом с офисами компаний Millbrook Proving Ground и Transport for London в Стратфорде. Организаторы проекта также собираются модернизировать станцию в Хитроу и довести давления в системах заправки до 700 бар, в соответствии с новым стандартом, который необходим производителям топливных элементов.

Проект осуществляется под руководством компании Air Products. В нем также участвуют Cenex, Commercial Group, Element Energy, администрация аэропорта Хитроу и Revolve Technologies. Предполагается, что помимо модернизации текущих и создания новых станций заправки в рамках проекта в Лондон также будет задействован расширенный автопарк машин на водороде, которые будут использоваться для тестов. Речь идет об автофургонах Revolve и легковых автомобилях Hyundai на водороде.

Появление на рынке первых автомобилей на топливных элементах ожидается уже в следующем году. Поэтому данный проект будет играть важную роль в оказании помощи жителям страны в плане адаптации к использованию водородных авто.

Как и электромобили, автомобили на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicles; FCEV) не выделяют в атмосферу вредные вещества, но FCEV также могут похвастаться короткой продолжительностью заправки. В данном аспекте они не уступают даже традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Заправка занимает всего несколько минут по сравнению с часами в случае электромобилей с аккумуляторами.

Новости по теме

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Проект первой московской сети зарядных электростанций МОЭСК-EV стал лауреатом премии «Берегите энергию»

25 ноября в выставочном павильоне «Электрификация» (ВВЦ), где также проходили международные выставки REenergy 2011 и ENES 2011, состоялась...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Mercedes-Benz G-класс из будущего

Какими автомобили будут в 2025 году? В компании Mercedes-Benz считают, что они должны быть без вредного выхлопа. И даже внедорожники с...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Электрозаправочная станция от Honda

Отсутствие развитой инфраструктуры - наиболее важная проблема в развитие экологически чистого транспорта. Мало создавать серийные...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Frost & Sullivan: Южная Корея и Япония станут лидерами на рынке автомобилей с топливными элементами

Япония и Южная Корея после 2015 года станут локомотивами развития мирового рынка автомобилей на топливных элементах. Об этом...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Tesla Motors развивает сеть станций быстрой зарядки в Европе

На этой недели Tesla Motors объявила о расширении сети Supercharger в Европе. Новые станции появились в Нидерландах, Германии, Швейцарии и...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Renault и Enel строят умную инфраструктуру для электромобилей

Один из крупнейших поставщиков электроэнергии в мире итальянская компания Enel и французский автопроизводитель Renault вместе работают над...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересно, а справедливо ли автомобиль который превращает водород в электричество и на нём же едет называть электромобилем. Ведь он так же передвигается исключительно за счет электродвигателей.

  2. Вы уже ответили на свой вопрос: использует для движения электричество, значит электромобиль, а как получается электричество — отдельный вопрос. Некоторые гибриды тоже можно назвать электромобилями с натяжкой, в тех что ДВС является генератором и не имеет механической связи с колесами.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons