Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

2

6 февраля 2013

Водородная заправка Air Products

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board; TSB) вскоре появится новая сеть из пяти станций заправки водородом.

Проект под названием «Расширение сети водородных заправок в Лондоне» (London Hydrogen Network Expansion; LHNE) рассчитан на три года. Его организаторы стремятся установить новые водородные заправочные станции на юго-востоке мегаполиса, а также модернизировать элементы уже существующей сети.

На каждой станции будет использоваться стандартная система дозаправки под давлением в 700 бар, которая будет совместима с первыми коммерческими образцами автомобилей на водородном топливе.

Любые автолюбители смогут легко попасть на новые станции рядом с офисами компаний Millbrook Proving Ground и Transport for London в Стратфорде. Организаторы проекта также собираются модернизировать станцию в Хитроу и довести давления в системах заправки до 700 бар, в соответствии с новым стандартом, который необходим производителям топливных элементов.

Проект осуществляется под руководством компании Air Products. В нем также участвуют Cenex, Commercial Group, Element Energy, администрация аэропорта Хитроу и Revolve Technologies. Предполагается, что помимо модернизации текущих и создания новых станций заправки в рамках проекта в Лондон также будет задействован расширенный автопарк машин на водороде, которые будут использоваться для тестов. Речь идет об автофургонах Revolve и легковых автомобилях Hyundai на водороде.

Появление на рынке первых автомобилей на топливных элементах ожидается уже в следующем году. Поэтому данный проект будет играть важную роль в оказании помощи жителям страны в плане адаптации к использованию водородных авто.

Как и электромобили, автомобили на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicles; FCEV) не выделяют в атмосферу вредные вещества, но FCEV также могут похвастаться короткой продолжительностью заправки. В данном аспекте они не уступают даже традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Заправка занимает всего несколько минут по сравнению с часами в случае электромобилей с аккумуляторами.

Новости по теме

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Tesla разворачивает сеть бесплатных солнечных электрозаправок для своих клиентов (Видео)

Еще в начале года основатель Tesla Motors Элон Маск рассказал о планах строительства 100 станций для быстрой зарядки электромобилей на...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Компания Ecotricity откроет сеть электрозаправок, которая свяжет крупные города Великобритании

24 декабря ведущий поставщик «зеленого» электричества компания Ecotricity официально откроет сеть зарядных станций на объектах...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Первоначально проект GreenGT представлял собой спортивный электромобиль с классической силовой системой (электромотор, аккумуляторы). Но...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Renault и Enel строят умную инфраструктуру для электромобилей

Один из крупнейших поставщиков электроэнергии в мире итальянская компания Enel и французский автопроизводитель Renault вместе работают над...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Водородомобили Honda

В 1999 году японская компания представила миру сразу два уникальных проекта - серийный гибрид Honda Insight и прототип Honda FCX V1,...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Mercedes-Benz B-class F-Cell - водородный класс

Создание автомобиля на топливных элементах - направление достаточно сложное, хотя и перспективное. Именно поэтому немецкий концерн Daimler...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересно, а справедливо ли автомобиль который превращает водород в электричество и на нём же едет называть электромобилем. Ведь он так же передвигается исключительно за счет электродвигателей.

  2. Вы уже ответили на свой вопрос: использует для движения электричество, значит электромобиль, а как получается электричество — отдельный вопрос. Некоторые гибриды тоже можно назвать электромобилями с натяжкой, в тех что ДВС является генератором и не имеет механической связи с колесами.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons