Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

2

3 января 2011

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Создание автомобиля на топливных элементах — направление достаточно сложное, хотя и перспективное. Именно поэтому немецкий концерн Daimler AG уделяет развитию водородных автомобилей такое большое внимание.

С 2003 года эксплуатируются автобусы Mercedes-Benz Citaro на канадских топливных элементах Ballard Power Systems. Собственную технологию F-Cell компания тестирует на автомобиле A-Class, а в этом году Mercedes-Benz B-class F-Cell был впервые продан в частные руки.

Основная сила в Mercedes-Benz B-class F-Cell представлена в виде современного электрического двигателя мощностью 100 кВт. Он получает свою энергию от топливных ячеек, разработанных в AFCC (Automotive Fuel Cell Cooperation). Все системы компактно упакованы в универсальное шасси с двойным полом. Именно поэтому автомобиль не потерял своей функциональности и вместительности.

Высокое давление в безопасных резервуарах с водородом, также экономят пространство, оставляя возможность увеличить запас хода Mercedes-Benz B-class F-Cell до 680 километров (при давление 700 баров).

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Полная стоимость автомобиля производителями не раскрывается, однако известно, что первый частный владелец Mercedes-Benz B-class F-Cell будет выплачивать по 860 долларов каждый месяц в течение 3 лет, плюс налоги.

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Тем не менее, Mercedes-Benz B-class F-Cell массово пока продаваться не будет, его основными покупателями все еще остаются коммерческие и государственные организации.

Tweet

Новости по теме

Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Daimler AG и Linde Group построят в Германии сеть водородных заправок

Гибриды и электромобили постепенно завоевывают мир. Но некоторые крупные компании видят развитие экологически чистых автомобилей в других...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Mercedes-Benz B-Class E-Cell Plus - гибридный класс

E-Cell – это одна из трех глобальных платформ электрического автомобиля Mercedes-Benz. Слово Plus в название новой машины означает...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board;...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Самый доступный водородный автомобиль готовится к серийному производству

Одним из инвесторов этого проекта стал Себастьян Пих – внук одного из самых выдающихся конструкторов 20 века Фердинанда Порше. В 2009 году...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Chevrolet Equinox Fuel Cell - экологичный внедорожник на службе у ВМФ США

Проблемы водородных автомобилей известны давно. Тем не менее, североамериканский концерн General Motors продолжает экспериментировать в...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Новый способ хранения водорода

Исследователи из Орегонского университета подобрали интересное химическое соединение, которое способно накапливать молекулы водорода и...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Заправляется жидким водородом, поэтому ездить можно только на Байконуре. Но даже огромный штат инженеров не обеспечит безопасность одного авто. (Вспомним неудачные старты, а ведь ракет стартует за год столько же, сколько автомобилей за полсекунды)

  2. Ecoconceptcars 03.02.2011 в 2:46 пп 13

    Здесь водород сжат в баллонах под давлением, а не доведен до жидкого состояния. Кроме того, я бы не стал сравнивать работу автомобиля и ракетоносителя, абсолютно разные системы. Безопасность должна быть на уровне, иначе авто просто бы не допустили к дорогам.

Добавить комментарий для Ecoconceptcars