Mercedes-Benz BlueZERO – грамотный охват рынка

0

7 декабря 2010

Уже несколько лет Mercedes-Benz намекает потребителю о том, что скоро на рынке появиться новые серийные экологические автомобили. В 2008 году на автомобильной автовыставке в Детройте компания представила концепткар Mercedes-Benz BlueZERO в трех вариантов исполнения: гибридный автомобиль E-Cell Plus, модель на топливных элементах F-Cell и электромобиль E-Cell.

Все эти модели объединяет уникальная концепция, главной особенностью которой является многослойная конструкция днища кузова. Известные недостатки современных экологических автомобилей — недостаточную безопасность, комфортабельность и вместительность по сравнению с традиционными моделями, Mercedes-Benz решает с помощью универсального шасси, разработанного, кстати, еще 10 лет назад.

Mercedes-Benz BlueZERO

В то время как многие автопроизводители переделывают свои серийные модели в гибриды и электромобили, немецкая компания строит глобальную платформу Mercedes-Benz BlueZERO, которая станет основой для транспорта будущего. Система привода, элементы экологической силовой установки разработаны таким образом, чтобы максимально сэкономить место, и добиться практически идеального расположения центра тяжести автомобиля.

Mercedes-Benz BlueZERO

Гибридная модификация E-Cell Plus оборудуется литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Подобной высокоэффективной и экономичной силовой установкой комплектуется Smart Fortwo. В помощь ДВС установлен 70-киловаттный электродвигатель (крутящий момент 320 Нм!), получающий свою энергию от литиево-ионных аккумуляторов с современной жидкостной системой охлаждения.

Mercedes-Benz BlueZERO

Полный запас хода гибридной системы E-Cell Plus составляет 600 километров, при этом на долю режима электромобиля с нулевой эмиссией приходиться 100 километров пути. Электрическая версия E-Cell будет иметь запас хода 200 километров, а F-Cell с топливными ячейками в смешанном цикле сможет проехать без подзарядки 400 километров. Динамические характеристики все концепткары демонстрируют практически одинаковые: до «сотни» они разгоняются за 11 секунд, а их максимум ограничен на отметке 150 км/ч.

Mercedes-Benz BlueZERO

Все три модели Mercedes-Benz BlueZERO представляют собой переднеприводные автомобили, для которых инженеры разработали гибкую модульную систему, позволяющую без труда комбинировать те или иные компоненты системы привода, такие например, как аккумуляторные батареи и электромотор. С точки зрения массового производства такой подход считается наиболее эффективным.

Tweet

Добавить комментарий