Ford C-MAX Energi (Plug-in-Hybrid)

0

29 октября 2012

Ford однажды позаимствовал для своих гибридов «Тойтовскую» систему HSD. Теперь американцы намерены превзойти со своим Ford C-MAX Energi новый Toyota Prius Plug-in Hybrid. Получится ли? Обе модели используют бесступенчатую трансмиссию eCVT, которая позволяет двигаться машине либо на электрической тяге, либо в комбинированном режиме с ДВС. При почти одинаковой цене C-MAX Energi экономичнее японской модели в среднем на 0.12 л/100 км (за несколько лет можно сэкономить немалую сумму). Запас хода тоже выше, причем как в электрическом, так и в гибридном режиме. Даже мощность у двигателя больше.

Американцы оборудовали свою модель приятными гаджетами. Во-первых, это система MyFord. Она может создавать отчеты о каждой поездке (маршрут, пройденное расстояние, расход и тд.), а специальное приложение для телефона MyFord Mobile App покажет состояние зарядки и поможет найти ближайшую электрозаправку. Во-вторых, электронный помощник Brake Coach. Наблюдая за приборной панелью, где демонстрируются специальные графики, водитель сможет эффективнее использовать систему рекуперативного торможения, увеличивая тем самым запас хода.

Хватит ли этого, чтобы побить «Приус», чье имя уже стало нарицательным для гибридов?

Tweet

Добавить комментарий