Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

2

3 января 2011

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Создание автомобиля на топливных элементах — направление достаточно сложное, хотя и перспективное. Именно поэтому немецкий концерн Daimler AG уделяет развитию водородных автомобилей такое большое внимание.

С 2003 года эксплуатируются автобусы Mercedes-Benz Citaro на канадских топливных элементах Ballard Power Systems. Собственную технологию F-Cell компания тестирует на автомобиле A-Class, а в этом году Mercedes-Benz B-class F-Cell был впервые продан в частные руки.

Основная сила в Mercedes-Benz B-class F-Cell представлена в виде современного электрического двигателя мощностью 100 кВт. Он получает свою энергию от топливных ячеек, разработанных в AFCC (Automotive Fuel Cell Cooperation). Все системы компактно упакованы в универсальное шасси с двойным полом. Именно поэтому автомобиль не потерял своей функциональности и вместительности.

Высокое давление в безопасных резервуарах с водородом, также экономят пространство, оставляя возможность увеличить запас хода Mercedes-Benz B-class F-Cell до 680 километров (при давление 700 баров).

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Полная стоимость автомобиля производителями не раскрывается, однако известно, что первый частный владелец Mercedes-Benz B-class F-Cell будет выплачивать по 860 долларов каждый месяц в течение 3 лет, плюс налоги.

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Тем не менее, Mercedes-Benz B-class F-Cell массово пока продаваться не будет, его основными покупателями все еще остаются коммерческие и государственные организации.

Новости по теме

Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Mercedes-Benz F-Cell World Tour – 125-дневная экологическая кругосветка

Экологические кругосветки набирают популярность. Сначала Луи Палмер отправился в мировое турне на своем SolarTaxi, чтобы доказать...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Daimler тестирует индукционную зарядку для B-Class E-Cell

Способ передачи энергии «без проводов» считается более затратным и нерациональным. Однако беспроводная зарядка привлекает внимание...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Toyota Fine-X - техническое совершенство

Перед премьерой в Токио японцы анонсировали свой Toyota Fine-X в интернете. Сначала с помощью одной лишь фотографии, где у концепта были...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Mercedes-Benz B-Class E-Cell Plus - гибридный класс

E-Cell – это одна из трех глобальных платформ электрического автомобиля Mercedes-Benz. Слово Plus в название новой машины означает...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

В Ноттингемском университете появилась собственная водородная заправка

Возможно, для большинства из нас автомобили на топливных элементах пока что остаются несбыточной мечтой, но Ноттингемский университет...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Mercedes-Benz BlueZERO – грамотный охват рынка

Уже несколько лет Mercedes-Benz намекает потребителю о том, что скоро на рынке появиться новые серийные экологические автомобили. В 2008...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Заправляется жидким водородом, поэтому ездить можно только на Байконуре. Но даже огромный штат инженеров не обеспечит безопасность одного авто. (Вспомним неудачные старты, а ведь ракет стартует за год столько же, сколько автомобилей за полсекунды)

  2. Ecoconceptcars 03.02.2011 в 2:46 пп 68

    Здесь водород сжат в баллонах под давлением, а не доведен до жидкого состояния. Кроме того, я бы не стал сравнивать работу автомобиля и ракетоносителя, абсолютно разные системы. Безопасность должна быть на уровне, иначе авто просто бы не допустили к дорогам.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons