Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

2

3 января 2011

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Создание автомобиля на топливных элементах — направление достаточно сложное, хотя и перспективное. Именно поэтому немецкий концерн Daimler AG уделяет развитию водородных автомобилей такое большое внимание.

С 2003 года эксплуатируются автобусы Mercedes-Benz Citaro на канадских топливных элементах Ballard Power Systems. Собственную технологию F-Cell компания тестирует на автомобиле A-Class, а в этом году Mercedes-Benz B-class F-Cell был впервые продан в частные руки.

Основная сила в Mercedes-Benz B-class F-Cell представлена в виде современного электрического двигателя мощностью 100 кВт. Он получает свою энергию от топливных ячеек, разработанных в AFCC (Automotive Fuel Cell Cooperation). Все системы компактно упакованы в универсальное шасси с двойным полом. Именно поэтому автомобиль не потерял своей функциональности и вместительности.

Высокое давление в безопасных резервуарах с водородом, также экономят пространство, оставляя возможность увеличить запас хода Mercedes-Benz B-class F-Cell до 680 километров (при давление 700 баров).

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Полная стоимость автомобиля производителями не раскрывается, однако известно, что первый частный владелец Mercedes-Benz B-class F-Cell будет выплачивать по 860 долларов каждый месяц в течение 3 лет, плюс налоги.

Mercedes-Benz B-class F-Cell

Тем не менее, Mercedes-Benz B-class F-Cell массово пока продаваться не будет, его основными покупателями все еще остаются коммерческие и государственные организации.

Новости по теме

Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Volkswagen представляет сразу три водородных автомобиля

Volkswagen не остается в стороне, вслед за Тойотой и Хондой немецкий концерн представляет на автосалоне в Лос-Анджелесе свои версии...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Mercedes-Benz F-Cell Roadster – о старом по-новому

Выделять гранты студентам на производство экспериментальных автомобилей - дело достаточно привычное. Взять к примеру Bentley Greenpower -...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Aston Martin представляет водородную версию спорт-кара Rapide S

В 2013 году Aston Martin празднует свое столетие. В качестве подарка компания приготовила уникальную модель Hydrogen Hybrid Rapide S с...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Chevrolet Equinox Fuel Cell - экологичный внедорожник на службе у ВМФ США

Проблемы водородных автомобилей известны давно. Тем не менее, североамериканский концерн General Motors продолжает экспериментировать в...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Продажи электрического Mercedes-Benz B-Class могут начаться в 2014 году

Mercedes-Benz делал B-Class водородным (B-Class F-Cell), гибридным (B-Class E-Cell Plus), газовым (B200 Natural Gas Drive). Пришло время...

подробнее

 
Mercedes-Benz B-class F-Cell — водородный класс

Daimler тестирует индукционную зарядку для B-Class E-Cell

Способ передачи энергии «без проводов» считается более затратным и нерациональным. Однако беспроводная зарядка привлекает внимание...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Заправляется жидким водородом, поэтому ездить можно только на Байконуре. Но даже огромный штат инженеров не обеспечит безопасность одного авто. (Вспомним неудачные старты, а ведь ракет стартует за год столько же, сколько автомобилей за полсекунды)

  2. Ecoconceptcars 03.02.2011 в 2:46 пп 57

    Здесь водород сжат в баллонах под давлением, а не доведен до жидкого состояния. Кроме того, я бы не стал сравнивать работу автомобиля и ракетоносителя, абсолютно разные системы. Безопасность должна быть на уровне, иначе авто просто бы не допустили к дорогам.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons