Гибридный грузовик — Renault Hybrys

0

21 сентября 2010

Выставка Bedrijfsauto RAI, ежегодно проходящая в Амстердаме, посвящена грузовым автомобилям. В 2007 году одним из экспонатов этого автошоу стал футуристический грузовик Renault, который называется Hybrys. В названии автомобиля скрывается ключевой момент проекта — особая силовая установка, в роли которой выступает современный гибридный двигатель. Французы имеют большой опыт в строительстве коммерческого транспорта, поэтому Renault Hybrys призван прорекламировать не только существующую модельную линейку компании, но и показать какой она может стать в будущем.

Грузовик Renault

Для движения концептуальный грузовик Renault использует два типа энергии. Топливная установка DXi7, отвечающая по экологичности последнему стандарту Euro V, развивает мощность 320 лошадиных сил. Помогает дизельному двигателю электрическая система Motor Drive System, а также роботизированная трансмиссия Optidriver. Но самое интересное в этом проекте — его назначение.

Грузовик Renault — экологичный уборщик улиц

Этот грузовик предназначен для сборки мусора и уборки улиц. И это не просто шоу-кар аля «грузовики Renault в 2020 году», а реальный прототип, параллельная гибридная схема которого легла в основу нового европейского муниципального транспорта Renault Premium Distribution Hybrys Tech. Власти крупных городов понимают, что зеленые технологии должны распространяться не только на легковые автомобили, но и на городской транспорт. Многие испытания доказали, что переход от дизельных установок на гибридные двигатели позволит снизить выбросы вредных веществ на 30 процентов.

Грузовик Renault

Работает двигатель у нового грузовика Renault следующим образом. Тяговый электромотор включается при трогание с места, и может в одиночку двигать грузовик на скорости до 20 км/ч. Дизельный двигатель подключается при ускорении или в случае буксировки дополнительного груза.

Кроме того, во время замедления или торможения Renault Hybrys благодаря рекуперативному торможению накапливает электрическую энергию в аккумуляторах Electrical Storage System, размещенных на раме. Дополнительные батареи, также подзаряжающиеся благодаря рекуперации кинетической энергии, размещены на панели кузова, и используются для механизма сбора мусора.

Грузовик Renault

Пока шесть гибридных грузовиков Renault находятся в стадии испытаний. В случае успеха, их ждет серийное производство. Напоследок предлагаю посмотреть официальное видео концептуального уборщика Renault Hybrys.

 

Tweet

Добавить комментарий