Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Eliica – японская молния

0

5 октября 2010

Eliica

Electric Lithium-Ion Car — это электромобиль, созданный командой инженеров из токийского университета. Eliica не первый автомобиль лаборатории электротранспорта, которой руководит Хироши Шимизу. Да и сама модель не новая, она шокировала публику еще в 2003 году. Восьмиколесный автомобиль длиной более пяти метров вмещает только четверых человек.

Но задача японских конструкторов не заключалась в создании уникального дизайна или роскошного салона. Их цель была отметка 400 км/ч — рекорд скорости среди дорожных автомобилей. Это был настоящий вызов суперкарам, у которых мощность бензиновых моторов могла составлять 1000 лошадиных сил. Но битвы электромобилей с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания не состоялось. Eliica не достиг поставленной цели.

Eliica

Однако им не нужно расстраиваться, ведь автомобиль получился очень интересным. Первым был прототип Eliica Speed. Он то как раз и был рассчитан на скорость. Его максимум составил 365 км/ч, при этом запас хода составлял 200 километров. Второй прототип Eliica Acceleration был построен в 2005 году, он был нацелен на обычную дорожную езду, поэтому его максимальную скорость ограничили до 190 км/ч, а запас батарей увеличили до 320 км. Чтобы лучше осознать эти показатели, следует отметить вес автомобиля — 2.4 тонны.

Eliica

Силовая установка поделена на восемь частей, настолько же, сколько и колес. Каждое колесо Eliica оборудуется 60-киловаттным электродвигателем. Уже одним таким можно разогнать, например Volkswagen Polo, до 150 км/ч. А у Eliica их восемь! Естественно такому агрегату нужно от чего-то питаться. Четыре больших блока литиево-ионных аккумуляторов могут подзаряжаться как от бытовой сети, так и от специальной станции. В первом случае требуется 10 часов.

Eliica

Интересно, что Eliica не был концептом, это полноценный предсерийный прототип. 200 экземпляров были построены в 2007 году. Каждый из них оценивался в 250 тысяч долларов. Дорого? Треть этой суммы приходиться только на литиево-ионные аккумуляторы. Не очень практично. Но думаю японские конструкторы из Университета Кэйо нас еще удивят.

Новости по теме

Eliica – японская молния

Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

В конце прошлой недели на гоночном треке Поль Рикар (Франция) состоялась презентация нового гоночного болида от Toyota – TS040 HYBRID. Он...

подробнее

 
Eliica – японская молния

Koenigsegg Regera: гибрид с электромотором мощностью 700 л.с.

Производство гибридных авто становится всё активней и популярней, коснулось это как и суперкаров. Так, шведская компания Koenigsegg,...

подробнее

 
Eliica – японская молния

Из легендарного Toyota 2000GT сделали электрокар на солнечных батареях

Toyota 2000GT часто называют вершиной японского автоспорта. Приятно, что легендарная машина возвращается. Но кто бы мог подумать, что в...

подробнее

 
Eliica – японская молния

Самые быстрые электромобили

Американское высохшее соленое озеро Бонневиль стало своеобразным полигоном для поиска самого быстроходного транспортного средства. Здесь...

подробнее

 
Eliica – японская молния

GreenGT H2: водородный спорт-кар вышел на трек в Ле-Мане

В начале года специалисты из GreenGT анонсировали новую версию своего водородного гоночного болида H2. Основная работа над прототипом...

подробнее

 
Eliica – японская молния

Mercedes-Benz AMG SLK55 – экономичный суперкар

В прошлом месяце Daimler анонсировал самую мощную версию своего родстера Mercedes-Benz SLK. Кроме уникального дизайна и скоростных...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons