Phantom Experimental Electric 102EX — электромобиль от Rolls-Royce

0

9 марта 2011

В 2009 году британский журнал Autocar опубликовал довольно странную новость. Якобы уже через год на улицах Великобритании может появиться электрический Rolls-Royce Phantom. Посетители нынешнего Женевского автосалона знают, что это была не шутка.

Rolls-Royce, являясь люксовым подразделение BMW, не собирается отставать от других автопроизводителей в плане экологических инноваций. Хотя целесообразность использования полностью электрической силовой системы в тяжелом лимузине Rolls-Royce Phantom вызывает сомнение. Да и экологичность, на которую так часто уповают маркетологи, будет здесь лишь в том случае, если электричество для подзарядки электрокара вырабатывается альтернативными источниками энергии.

Rolls-Royce Phantom Experimental Electric 102EX

Но нужно понимать, что Rolls-Royce Phantom Experimental Electric 102EX не является серийным автомобилем. Если он и будет отдан в частные руки, то только в аренду для долгосрочного тест-драйва. И первое, что сделают с электрическим лимузином, это отправят его в мировое турне, где он пройдет дорожные испытания в самых разных погодных условиях. Только после этого Rolls-Royce будет принимать решение о внедрение электрических приводов в свои автомобили.

Немного о силовой системе Rolls-Royce Phantom EE 102EX. Вместо 6.75-литрового V12 и 6-скоростной коробки здесь установлены два электромотора общей мощностью 290 кВт (800 Нм) и односкоростная трансмиссия с интегрированным дифференциалом. Энергию силовая система черпает от никель-кобальт-марганцевых аккумуляторов, способных обеспечить, по предварительным данным, около 200 километров автономного хода. По мнению самих производителей, в Rolls-Royce Phantom EE 102EX установлены самые большие аккумуляторы, которыми когда-либо оснащались легковые автомобили.

Двигатель Rolls-Royce Phantom Experimental Electric 102EX

Интересно, что тяжелый электромобиль демонстрирует отличную динамику: до «сотни» чуть больше 7 секунд, а максимальная скорость равна 160 км/ч. Неплохие показатели для роскошного лимузина, но кажется, что здесь была бы уместнее гибридная схема.

Tweet

Добавить комментарий