Трехскоростная трансмиссия Antonov PLC будет экономить до 15% энергии электромобиля

2

4 июля 2011

Практически все современные электромобили работают без традиционной в этом смысле коробки передач. Широкий диапазон рабочих оборотов и доступный уже в первые секунды крутящий момент современного электродвигателя позволяют отказаться от КПП и использовать единственную передачу. Однако инженеры британской компании Antonov Plc считают, что электромобиль все же нуждается в полноценной трансмиссии.

Основателем небольшой фирмы (штат сотрудников 24 человека) является болгарский инженер Румен Антонов – создатель знаменитой двухступенчатой солнечной передачи. Главным разработками компании считаются: 6-скоротной «автомат» TX6 (на серийных автомобилях пока не применяется), созданный совместно с компанией Prestolite Electric двухскоростной генератор для большегрузных автомобилей и наш подопечный – трехскоростной блок КПП, предназначенный для ЭТС.

Технические подробности проекта не раскрываются. Но если верить производителю, благодаря новой 3-скоростной трансмиссии Antonov PLC электромобилю станут доступными следующие преимущества:

  • Двигатель будет работать в наиболее эффективном диапазоне скоростей;
  • Использование короткой первой передачи позволит улучшить работу системы рекуперативного торможения;
  • Улучшается разгон и увеличивается максимальная скорость;
  • Сама по себе установка компактнее одноступенчатой КПП.

Но конечно, главная задача Antonov PLC – это экономия энергии. По словам инженеров британской компании, она составит около 15%. По сути, это будет способствовать увеличению запаса хода электромобиля, либо уменьшению веса и стоимости аккумулятора.

Tweet

2 комментария

  1. Артём:

    Для грузовых электромобилей я читаю коробка передач обязательна, хотя бы 2-ступенчатая с пониженной передачей для маневров при загрузке/разгрузке и движения в горку вместе с грузом

  2. Олег:

    ну надо же додумались… ток вот парадокс если КПД электромотора 95% откуда они возьмут экономию 15%???? эт чё получается изобрели вечный двигатель? или реальный КПД электромотора не 95% а 10??? 20??? а может 1???

Добавить комментарий