В прошлом году компания Trexa представила проект готовой платформы для создания электромобилей различной конфигурации. Технология эволюционировала. На выставку AltCar Expo 2011 американцы привезли Trexa Enertube – новую версию автономного шасси.
Новая платформа стала более гибкой и компактной. В ее основе лежит 9-дюймовая алюминиевая труба, которая «набита» литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Trexa Enertube имеет простую структуру и почти все ее детали взаимозаменяемы. Гибкость платформы сделает техническое обслуживание электромобиля гораздо проще.
В самой простой модификации батареи смогут обеспечить диапазон 50 километров при пиковой скорости 100 км/ч. Но как и в прошлой версии, Trexa предложит свободу в выборе характеристик будущего электромобиля. Компания планирует выпуск версий с электродвигателями от 20 до 100 кВт, и батареями емкостью от 7 до 30 кВт/ч.
На данном этапе Trexa занята поиском инвесторов. Но уже сейчас американцы называют цену базовой версии Trexa Enertube – 16 тысяч долларов.
0
7 октября 2011