Volkswagen развернет в Китае полномасштабное производство электромобилей

0

20 февраля 2012

Два предприятия VW Group в Китае (FAW Volkswagen и Shanghai Volkswagen), созданные совместно с местными компаниями, начнут сборку электромобилей в 2014 году, достигнув через четыре года пика производственной мощности – 100 тысяч моделей в год.

Для этого созданы два подбренда – Tantos и Kai li. Первый будет выпускать электрическую версию седана Lavida, второй – Bora. Характеристики и другие подробности о Tantos E-Lavida и Kai li E-Bora пока не сообщаются. Известно лишь, что обе машины будут выпускаться только на территории Китая.

Китай является крупнейшим рынком для VW. На эту страну приходится более 25% продаж немецкого концерна в 2011 году. В прошлом году VW продал там 2.26 млн. автомобилей, что на 18% превышает показатели 2010 года. В свою очередь Китай делает большую ставку на ЭТС, доля которого растёт там огромными темпами.

Мнение: Правительство и крупные компании видят в электромобилях решение проблемы экологии в Китае. Но не все разделяют такие оптимистические настроения. Подавляющая часть электроэнергии в этой стране все еще вырабатывается на угольных станциях и, очевидно, в ближайшие годы там мало что изменится. Да и низкая цена китайских электромобилей вызвана не применением каких-то инноваций, а упрощением процесса изготовления батарей, приводящего, как правило, к низкому качеству продукции – аккумуляторы китайских производителей очень часто поставляются с большим разбросом параметров, причем не только в пределах одной технологии, но и одной партии.

Tweet

Добавить комментарий