Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Новый гибрид от Mercedes

0

13 марта 2012

Mercedes-E-300-BlueTEC-HYBRID

Mercedes в ближайшее время планирует продажи нового поколения гибридов BlueTEC. Цена Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID в Германии будет начинаться от 52 тысяч евро за седан и от 55 тысяч евро за универсал. Немецкий производитель заявил, что расход топлива и вредные выбросы у нового BlueTEC ниже на 20-30%, чем у предыдущего поколения E300 CDI.

Последние 5 лет Mercedes уделяет большое внимание повышению экономичности и снижению выхлопа загрязняющих атмосферу газов. Так в 2007 году появилось сразу два гибридных автомобиля – бензиновый E350 CGI Common rail и дизельный E300 CDI BlueTEC.

В основе Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID лежит 4-цилиндровый «дизель» (204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента) и 7-ступенчатая трансмиссия с парным сцеплением. Помогает ему электродвигатель на 20 кВт (250 Нм), получающий энергию от заряда литий ионных аккумуляторов и регенеративного торможения.

По оценкам производителя, расход топлива у Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID должен составить всего 4.2 л на 100 км, при выбросах CO2 109 г/км. На фоне динамических характеристик эти показатели смотрятся ещё лучше: максимум гибридного E-Class ограничен на 240 км/ч, причем до «сотни» 1.8-тонный автомобиль разгонится всего за 7.5 секунд.

О технологии BlueTEC. Помимо электромотора, аккумулятора и рекуперативного торможения здесь присутствует многоступенчатая система очистки выхлопных газов – своеобразный «противогаз», который с помощью жидкого реагента борется с вредными веществами. Однако у Bluetec 2007-го были недостатки. Во-первых, система была очень чувствительна к качеству топлива: для нормальной работы требовалась солярка с минимальным содержанием серы. Еще одна сложность – реагент замерзал уже при температуре -11 градусов. Сами понимаете, не для нашей страны.

Зная об этих проблемах, Mercedes решил заняться разработкой безжидкостной системы очистки отработавших газов. Новый BlueTEC не имеет жидкого реагента, а состоит из каталитического нейтрализатора на основе платины, SCR-катализаторов и противосажевого фильтра. С такой системой дизельные двигатели Mercedes соответствуют нормам Евро-5. Не без электроники, конечно, с её помощью был изменен характер впрыска топлива на всех режимах.

Новости по теме

Новый гибрид от Mercedes

Алюминиевый Mercedes-Benz SL будет экономить на 20% больше топлива

В начале 2012 года на автосалон в Детройт компания Mercedes-Benz привезет обновленный родстер SL. Чтобы подогреть интерес публики,...

подробнее

 
Новый гибрид от Mercedes

Mercedes-Benz F-Cell Roadster – о старом по-новому

Выделять гранты студентам на производство экспериментальных автомобилей - дело достаточно привычное. Взять к примеру Bentley Greenpower -...

подробнее

 
Новый гибрид от Mercedes

Mercedes-Benz E-class стал экономичнее

Mercedes-Benz продолжает улучшать E-class. Помимо новых фар и современных вспомогательных систем безопасности, у бизнес-класса появится...

подробнее

 
Новый гибрид от Mercedes

Mercedes-Benz выпустит сразу два водородных автомобиля к 2014 году

Официальные представители Mercedes-Benz недавно заявили о том, что компания планирует выпуск сразу двух моделей на водородных топливных...

подробнее

 
Новый гибрид от Mercedes

Mercedes-Benz покажет в Париже «газовый» B-класс

Автоконцерн Mercedes-Benz поделился новой информацией об автомобиле B200 Natural Gas Drive. По сути, это бензиновый B200, модифицированный...

подробнее

 
Новый гибрид от Mercedes

Mercedes показал грузовик с улучшенной аэродинамикой

Роль аэродинамики в автомобильной промышленности переоценить нельзя. Существуют примеры, когда только с помощью особой конструкции кузова...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons