Исследование показало, что экономия топлива является ключевым фактором при покупке автомобиля в США

0

24 мая 2012

Кажется, всего лишь несколько лет назад производители автомобилей искренне недоумевали, когда потребители спрашивали, почему новая модель не стала более экономичной по сравнению со своей предшественницей. «Покупателей автомобилей не волнует экономия топлива», отвечали представители автоконцернов, «они вряд ли будут за это платить».

Существенный рост стоимости топлива, имевший место в последние годы, по-видимому, изменил устроившиеся реалии. Согласно социологическому опросу Consumer Reports, 37% респондентов заявляют, что экономия топлива в настоящее время является для них ключевым фактором при покупке автомобиля. Причем, этот фактор обогнал все остальные с большим отрывом. Общее качество авто на этот раз оказалось вторым по значимости. В его пользу высказались 17 процентов опрошенных. Важность безопасности отметили 16 процентов, а стоимость оказалась ключевым фактором для 14 процентов покупателей. Две трети респондентов ожидают, что их следующий новый автомобиль будет превосходить текущий в плане экономии топлива. Конечно же, все дело в экономии: 90% опрошенных сказали, что именно высокие цены на бензин стали причиной их желания купить более экономичный автомобиль.

Подобные результаты не должны нас удивлять, учитывая события и тенденции развития автопрома и экономики в целом, которые имели место с момента начала экономического кризиса 2008 года. Но один факт все равно выглядит удивительным: только 6% опрошенных отдают предпочтение главным образом мощным авто.

Полностью полагаться на это исследование, конечно же, не стоит. Представители Consumer Reports говорят, что в опросе приняли участие чуть более 2000 человек, и только 1700 из них ответили на все вопросы. Ещё один факт, говорящий не в пользу результатов опроса, заключается в том, что самым продаваемым автомобилем в апреле в США стал Ford F-Series – грузовой пикап, назвать экономичным который язык не повернется. Однако тенденция налицо – приверженцев экономии топлива становится больше, чем любителей большого числа «лошадок» под капотом.

Tweet

Добавить комментарий