Новый Renault Сlio проедет мимо России

0

4 июля 2012

А жаль. Четвертое поколение Renault Сlio получилось интересным. Яркий и элегантный дизайн, который владелец сможет индивидуализировать путем смены некоторых элементов экстерьера, уникальная мультимедийная система, позволяющая скачивать всевозможные приложения для автомобиля, ну и, конечно же, более эффективные двигатели, отвечающие последним экологическим нормам.

Конструкторам удалось снизить общий вес автомобиля по сравнению с предыдущим поколением на целых 100 кг. Сделано это без потери в безопасности, поскольку при создании нового Renault Сlio широко использовалась высокопрочная и легкая сталь.

Предполагается, что моторная линейка для нового Renault Сlio будет разнообразной, но пока французы заявили только о трех агрегатах. Во-первых, это новый бензиновый трехцилиндровый турбомотор TCe 90. При объеме всего 0.9 литра его мощность составляет 90 лошадиных сил (135 Нм). С включённой системой старт-стоп этот двигатель расходует в среднем 4.3 л/100 км, а выбросы углекислого газа не превышают 99 г/км.

Во-вторых, 4-цилиндровый бензиновый 1.2 TCe с непосредственным впрыском топлива, который имеет в своем арсенале 120 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента. И в третьих, дизельный DCI 90 объемом 1.5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Над этим мотором инженеры особенно постарались: им удалось увеличить крутящий момент на 10% до 220 Нм, сохранив при этом невероятно низкий расход – 3.2 л/100 км, при выбросах CO2 83 г/км.

В базовой комплектации все моторы будут идти вместе с механической КПП, но для 1.2 TCe и DCI 90 за доплату будет доступна «роботизированная» трансмиссия EDC с шестью скоростями.

Если вы живете в Европе, то сможете купить себе новый Renault Сlio 4 уже в конце года.

Tweet

Добавить комментарий