Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

7

11 ноября 2012

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo испытывает устройство, которое способно зарядить аккумуляторы C30 Electric всего за 1.5 часа. Новая зарядка работает от трехфазного источника тока и обладает достаточно компактными размерами для установки в электромобиль.

Глава отдела электрификации Volvo Леннарт Стегланд считает, что быстрая зарядка поможет решить одну из главных проблем электромобиля – ограниченность запаса хода. При использовании трехфазного источника 32А потребуется всего 30 минут, чтобы зарядить батарею на 80 км. Электромобиль можно заряжать и ночью от обычной сети, в этом случае потребуются «стандартные» 8 часов.

«С новым устройством зарядка электромобиля может осуществляться несколько раз в день. Значит, запас хода на день существенно увеличится, при том что расходы на электричество будут значительно ниже по сравнению с тратами на бензин», – сказал Леннар Стегланд.

Сейчас инфраструктура станций быстрой зарядки выглядит более реалистично, чем появление на рынке доступного, энергоемкого и долговечного аккумулятора. И вроде бы, решение правильное. Но не все так просто. Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач.

Новости по теме

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Проект первой московской сети зарядных электростанций МОЭСК-EV стал лауреатом премии «Берегите энергию»

25 ноября в выставочном павильоне «Электрификация» (ВВЦ), где также проходили международные выставки REenergy 2011 и ENES 2011, состоялась...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Toyota G-Station - умная станция зарядки

На выставке Smart Grid Exhibition 2011, которая проходила в Токио с 15 по 17 июня, компания Toyota Motor Corporation продемонстрировала...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo C30 DRIVe - чисто по-скандинавски

Шведский трехведрный четырехместный хетчбэк (купе) Volvo C30 выпускается с 2006 года. Надо сказать, что этот автомобиль не совсем...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

FIAT 500e обзаведется домашней зарядной станцией

FIAT объявил о начале сотрудничества с компанией AeroVironment, которая будет поставлять итальянскому концерну портативные станции зарядок...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Новое магнитное беспроводное устройство заряжает электромобиль за 4 часа

Ученые из Университета Британской Колумбии (UBC) изобрели безопасную и эффективную технологию беспроводной зарядки электрических...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Зарядные станции Delta Electronics прошли сертификацию по стандарту CHAdeMO

Разработанные компанией Delta Electronics станции быстрой зарядки для электромобилей без труда прошли сертификацию на соответствие мировым...

подробнее

 

7 комментариев

  1. Григорий 11.11.2012 в 6:32 пп -115

    «Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач» — это вообще о чем??? Подать ток мощность 43 кВт можно практически на любой АЗС

    • То есть, все машины с таким устройством смогут легко каждый день по несколько раз заряжаться на обычных АЗС без последствий?

      • Григорий 13.11.2012 в 10:19 дп 31

        На АЗС ставится ограничение — до 80%, таким образом батарея не теряет эффективную емкость со временем. Но в любом случае нужна хотя бы раз в неделю медленная зарядка для балансировки батарей

        • По батареям согласен, а как насчет сети? Такая постоянная нагрузка разве не требует особых условий.

          • Григорий 16.11.2012 в 8:06 дп 47

            Для работы АЗС уже создана сетевая инфраструктура, поддерживающая необходимую мощность (например на 200-250кВт). Дополнительные работы требуются только если суммарная мощность (включая зарядку э/м) будет превышать выделенную.

  2. Николай 12.11.2012 в 2:58 дп 24

    Главное требование к таким зарядным устройствам-ие снижать ресурс аккумуляторов

  3. Даже пол часа это много, представьте какие очереди тогда будут на заправках.
    Зарядка по моему мнению должна проходить только ночью, а пробег минимум 500 км чтобы его хватало на ВСЕ случаи жизни а не на «большинство ежедневных поездок»

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons