Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

7

11 ноября 2012

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo испытывает устройство, которое способно зарядить аккумуляторы C30 Electric всего за 1.5 часа. Новая зарядка работает от трехфазного источника тока и обладает достаточно компактными размерами для установки в электромобиль.

Глава отдела электрификации Volvo Леннарт Стегланд считает, что быстрая зарядка поможет решить одну из главных проблем электромобиля – ограниченность запаса хода. При использовании трехфазного источника 32А потребуется всего 30 минут, чтобы зарядить батарею на 80 км. Электромобиль можно заряжать и ночью от обычной сети, в этом случае потребуются «стандартные» 8 часов.

«С новым устройством зарядка электромобиля может осуществляться несколько раз в день. Значит, запас хода на день существенно увеличится, при том что расходы на электричество будут значительно ниже по сравнению с тратами на бензин», – сказал Леннар Стегланд.

Сейчас инфраструктура станций быстрой зарядки выглядит более реалистично, чем появление на рынке доступного, энергоемкого и долговечного аккумулятора. И вроде бы, решение правильное. Но не все так просто. Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач.

Новости по теме

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Solar Sail: жители Нью-Йорка будут заряжать свои электромобили энергией солнца

Нью-йоркская компания строит необычную зарядную станцию для электромобилей. Новый инфраструктурный объект под названием «Солнечный Парус»...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo сделает возможным контроль и оплату зарядки непосредственно из салона машины

Volvo совместно с компаниями Gothenburg Energy и Ericsson работают над мультимедийной системой, с помощью которой владельцы электрических...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

В Санкт-Петербурге появились первые станции зарядки для электромобиля

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге появились первые две электрозаправки. Станции расположились возле двух важнейших транспортных узлов...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo C30 DRIVe - чисто по-скандинавски

Шведский трехведрный четырехместный хетчбэк (купе) Volvo C30 выпускается с 2006 года. Надо сказать, что этот автомобиль не совсем...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo в ближайшие годы сосредоточится на выпуске гибридов

Volvo Cars которая прежде всего известна как компания, создающая самые безопасные автомобили, в ближайшие годы намерена включить в...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo представляет новые 4-цилиндровые моторы с двойным турбонаддувом, которые повысят экономичность автомобилей на 35%

Volvo объявил о появлении нового семейства 4-цилиндровых двигателей с двумя ступенями наддува. Новая моторная линейка называется VEA –...

подробнее

 

7 комментариев

  1. Григорий 11.11.2012 в 6:32 пп -94

    «Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач» — это вообще о чем??? Подать ток мощность 43 кВт можно практически на любой АЗС

    • То есть, все машины с таким устройством смогут легко каждый день по несколько раз заряжаться на обычных АЗС без последствий?

      • Григорий 13.11.2012 в 10:19 дп 20

        На АЗС ставится ограничение — до 80%, таким образом батарея не теряет эффективную емкость со временем. Но в любом случае нужна хотя бы раз в неделю медленная зарядка для балансировки батарей

        • По батареям согласен, а как насчет сети? Такая постоянная нагрузка разве не требует особых условий.

          • Григорий 16.11.2012 в 8:06 дп 46

            Для работы АЗС уже создана сетевая инфраструктура, поддерживающая необходимую мощность (например на 200-250кВт). Дополнительные работы требуются только если суммарная мощность (включая зарядку э/м) будет превышать выделенную.

  2. Николай 12.11.2012 в 2:58 дп -42

    Главное требование к таким зарядным устройствам-ие снижать ресурс аккумуляторов

  3. Даже пол часа это много, представьте какие очереди тогда будут на заправках.
    Зарядка по моему мнению должна проходить только ночью, а пробег минимум 500 км чтобы его хватало на ВСЕ случаи жизни а не на «большинство ежедневных поездок»

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons