Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

7

11 ноября 2012

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo испытывает устройство, которое способно зарядить аккумуляторы C30 Electric всего за 1.5 часа. Новая зарядка работает от трехфазного источника тока и обладает достаточно компактными размерами для установки в электромобиль.

Глава отдела электрификации Volvo Леннарт Стегланд считает, что быстрая зарядка поможет решить одну из главных проблем электромобиля – ограниченность запаса хода. При использовании трехфазного источника 32А потребуется всего 30 минут, чтобы зарядить батарею на 80 км. Электромобиль можно заряжать и ночью от обычной сети, в этом случае потребуются «стандартные» 8 часов.

«С новым устройством зарядка электромобиля может осуществляться несколько раз в день. Значит, запас хода на день существенно увеличится, при том что расходы на электричество будут значительно ниже по сравнению с тратами на бензин», – сказал Леннар Стегланд.

Сейчас инфраструктура станций быстрой зарядки выглядит более реалистично, чем появление на рынке доступного, энергоемкого и долговечного аккумулятора. И вроде бы, решение правильное. Но не все так просто. Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач.

Новости по теме

Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

ABB представила новое устройство для быстрой зарядки электромобилей

Ведущий мировой поставщик энергетических технологий и средств автоматизации, шведско-швейцарская компания ABB представила новое зарядное...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

В Москве начали работу первые станции быстрой зарядки для электромобилей

В столице продолжается развитие сети зарядных станций для электромобилей. Сейчас их в Москве 25 шт., а всего до конца года запланировано...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Компания Volvo начала продажи дизель-электрической модели Volvo V60 Plug-in Hybrid в России

Шведский автопроизводитель официально подтвердил свои намерения вывести гибридную версию V60 на российский рынок. Данная модель появилась...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Volvo сделает возможным контроль и оплату зарядки непосредственно из салона машины

Volvo совместно с компаниями Gothenburg Energy и Ericsson работают над мультимедийной системой, с помощью которой владельцы электрических...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

В Ноттингемском университете появилась собственная водородная заправка

Возможно, для большинства из нас автомобили на топливных элементах пока что остаются несбыточной мечтой, но Ноттингемский университет...

подробнее

 
Volvo зарядит электромобиль за 1.5 часа

Tesla Motors развивает сеть станций быстрой зарядки в Европе

На этой недели Tesla Motors объявила о расширении сети Supercharger в Европе. Новые станции появились в Нидерландах, Германии, Швейцарии и...

подробнее

 

7 комментариев

  1. Григорий 11.11.2012 в 6:32 пп -94

    «Чтобы обеспечить необходимую мощность, каждая электрозаправка должна обзавестись трансформаторной подстанцией и высоковольтной линией передач» — это вообще о чем??? Подать ток мощность 43 кВт можно практически на любой АЗС

    • То есть, все машины с таким устройством смогут легко каждый день по несколько раз заряжаться на обычных АЗС без последствий?

      • Григорий 13.11.2012 в 10:19 дп 61

        На АЗС ставится ограничение — до 80%, таким образом батарея не теряет эффективную емкость со временем. Но в любом случае нужна хотя бы раз в неделю медленная зарядка для балансировки батарей

        • По батареям согласен, а как насчет сети? Такая постоянная нагрузка разве не требует особых условий.

          • Григорий 16.11.2012 в 8:06 дп 66

            Для работы АЗС уже создана сетевая инфраструктура, поддерживающая необходимую мощность (например на 200-250кВт). Дополнительные работы требуются только если суммарная мощность (включая зарядку э/м) будет превышать выделенную.

  2. Николай 12.11.2012 в 2:58 дп 26

    Главное требование к таким зарядным устройствам-ие снижать ресурс аккумуляторов

  3. Даже пол часа это много, представьте какие очереди тогда будут на заправках.
    Зарядка по моему мнению должна проходить только ночью, а пробег минимум 500 км чтобы его хватало на ВСЕ случаи жизни а не на «большинство ежедневных поездок»

Добавить комментарий для Николай

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons