Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

0

10 января 2013

Производство алюминиевого кузова

Широкому распространению электромобилей мешают многие факторы, и в верхней части их списка находятся сравнительно короткая дальность хода от одного заряда батареи и непомерно высокие ценники. Но что если мы сможем снизить затраты на покупку авто сохранив прежнюю дальность хода? Согласно результатам недавнего исследования, подобный вариант развития событий вполне возможен — просто нужно заменить сталь алюминием.

Исследование проводили специалисты компании Forschungsgesellschaft Kraftfahrwesen по запросу Европейской ассоциации алюминия (European Aluminium Association; EAA) и Международного института алюминия (International Aluminium Institute; IAI). Его результаты показывают, что стоимость алюминиевого электромобиля может быть на € 635 ниже, чем стального. При этом дополнительные издержки, которые связанны с использованием алюминия, легко компенсируется экономией на батарее. Все потому, что легкому автомобилю для преодоления того же расстояния нужен аккумулятор с меньшей емкостью.

В качестве эталона команда исследователей использовала Volkswagen Golf со стальным несущим кузовом и двигателем внутреннего сгорания. Специалисты проанализировали его массу и ударопрочность при столкновениях (безопасность при авариях) в ходе четырех высокоскоростных краш-тестов Euro NCAP и FMVSS 301. Исследователи хотели доказать, что безопасность электромобиля будет, как минимум, на уровне эталонного образца.

Затем инженеры превратили транспортное средство в электромобиль, внеся в его конструкцию лишь незначительные изменения: главным образом для защиты аккумулятора. Затем они заменили каркас автомобиля на полностью алюминиевый. При этом внешняя обшивка кузова осталась идентична стальному транспортному средству.

Исследователи обнаружили, что есть возможность снизить вес автомобиля на 162 килограмма при сохранении прежнего уровня ударопрочности при столкновениях. Емкость батареи можно уменьшить на 3.3 КВт*ч, при этом диапазон хода в 199.5 километра останется неизменным. Примечательно, что при замене батареи общая масса авто дополнительно снизится на 25 кг (за счет уменьшения массы аккумулятора). Таким образом, общее снижение веса составит 187 кг.

Новости по теме

Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

MG представила компактный электромобиль Dynamo

На днях в Лондоне в штаб-квартире Британского общества дилеров и производителей компания MG выставила электрический концепт под названием...

подробнее

 
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

General Motors испытывает кузов из магния

На днях североамериканский концерн General Motors объявил о начале испытаний кузовных деталей на основе магниевого сплава. Применения...

подробнее

 
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

В США стартовали официальные продажи электромобилей

Казалось, что электромобили из-за своих низких эксплуатационных характеристик не будут пользоваться популярностью среди рядовых...

подробнее

 
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

В Хельсинки начались масштабные испытания электромобилей в зимних условиях

Мы уже писали о том, как Nissan Leaf и электрический Suzuki Jimny боролись с холодом. То были частные случаи, а вот проект Electric...

подробнее

 
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

PSA Peugeot Citroen работает над компактным городским электромобилем VELV

Если взглянуть на концепткары Франкфуртского автосалона 2011, то можно заметить направление, по которому намерены двигаться...

подробнее

 
Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

Schaeffler демонстрирует электропривод нового поколения на Ford Fiesta

На конгрессе немецкого автомобильного журнала auto, motor und sport компания Schaeffler представила второе поколение мотор-колес E-Wheel...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons